Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 февраля 2008 00:00

АКМР провела семинар-практикум на тему: «Коммуникации и СМИ в процессе слияния, поглощения и организационных изменений в компаниях»

АКМР провела семинар-практикум на тему: «Коммуникации и СМИ в процессе слияния, поглощения и организационных изменений в компаниях»

 31 января-1 февраля 2008 г. Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» успешно провела IV семинар-практикум из цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ» на тему: «Коммуникации и СМИ в процессе слияния, поглощения и организационных изменений в компаниях» в отеле Sheraton Palace, г. Москва. Эти и другие тренды рынка корпоративных коммуникаций будут детально рассмотрены на следующем ключевом мероприятии АКМР – V Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных медиа в стратегическом управлении компанией».

Спикеры семинара – эксперты ведущих отечественных и международных компаний, таких как ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», Terra Nova Communications, «Газпром», ОАО «ОГК-1», UPM, АИК «Примум Мобиле», «ЕвразХолдинг», газета «Труд», ИД «МедиаХаус» и другие.

Информационные партнеры семинара: Media Guide, RWR.RU, «Вся Россия», Begin Group, PR-Life, Санкт-петербургский  творческий союз журналистов, PUBLIC.RU,  Евразийский институт мерчендайзинга, журнал «Управление персоналом», журнал «Останкино», Subsrcibe.ru.

В семинаре приняли участие представители таких компаний, как ООО «ТНК-ВР Коммерс», ООО «Кавказтрансгаз», МК «Азовсталь», «Союзметаллресурс», ОАО «Русь-Банк», Гознак, ОАО «СУЭК», Группа компаний «СОК», ЗФО «Дж.Т.И.» и др.

В семинаре приняли участие 49 человек – ведущие специалисты и эксперты в сфере коммуникаций. Участники рассмотрели последние тенденции на рынке организационных изменений, слияний и поглощений, современные требования, которые предъявляются к службам по коммуникациям и корпоративным отношениям, к персоналу и к основным корпоративным каналам коммуникации, в частности, таким как корпоративные медиа.

Хирим-Гирей Светлана, ОАО «Металлургический комбинат «Азовсталь», Украина:
«Мои ожидания оправдались. Тема изменения роли коммуникации сейчас для нашего предприятия самая  актуальная». 

Дремова Галина, группа компаний  «ИнтерПочта»:
«Мне очень нравятся темы и выступающие. На семинаре я еще ни разу не была, но была на конференциях АКМР. И каждый раз на мероприятия прихожу с удовольствием».

Деревеженко Юлия, ЗАО «Управляющая компания «Союзметаллресурс»:
«Я уже второй раз на семинаре АКМР. И именно потому, что мне очень понравился первый. Все интересно, заявленные темы раскрываются полно, приглашенные участники опытны. Качество держится на том же высоком уровне. Все замечательно».

Пименов Алексей, ООО «Кавказтрансгаз»:
«Эти семинары очень полезны, так как заставляют двигаться вперед. Очень приятно выйти к коллегам и обменяться мнениями. Есть возможность посмотреть на опыт других людей. Это импульс к дальнейшим действиям. И теперь я вернусь в компанию с новыми идеями».

Более полно эти и другие тренды рынка корпоративных коммуникаций будут представлены на следующем мероприятии АКМР – V Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных медиа в стратегическом управлении компанией».

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS