Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 февраля 2008 00:00

Потребители оценили социальную активность компаний

Потребители оценили социальную активность компаний

Российское отделение Международной Ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) обнародовало результаты исследования на тему «Отношение потенциальных клиентов к социальной ответственности бизнеса», которое проводилось с 3 по 27 декабря 2007 года.

В опросе приняли участие 111 респондентов. Им предлагалось выбрать и определить наиболее актуальные на сегодняшний день направления социальной деятельности бизнеса. Результаты исследования показали, что наиболее важными сферами социальной ответственности бизнеса являются: образование и наука (71,2%), медицина и здравоохранение (63.1%), индивидуальная помощь нуждающимся людям (50,5%), экология и охрана окружающей среды (48,6%), культура и искусство (36,0%), спорт (29,7%). Результаты анализа детализации по каждому из направлений позволили сформировать  рейтинги форм участия бизнеса в решении социальных проблем. Например, в сфере «Медицина и здоровье» большинство респондентов (62,2%) считают приоритетным направлением поддержку детских медицинских учреждений, а в сфере «Образование и наука» — программы поощрения одаренных студентов, школьников и именные стипендии (64% сторонников),  

«Все больше российских компаний сегодня начинает всерьез задумываться о реализации социально ориентированных программ. Их западные коллеги уже накопили огромный опыт во взаимодействии с социальной средой, и с помощью наших коллег по сети IABC мы будем оказывать российскому бизнесу максимально возможную консалтинговую поддержку, – говорит Андрей Лапшов, Президент IABC-Россия. – Проведенное нами исследование – первый шаг в этом направлении. Основная цель проведенного опроса  — определить отношение потребителей к социальным  и благотворительным программам, реализуемым крупнейшими российскими предприятиями». 

В сфере культуры респонденты отметили активную деятельность финансово-инвестиционного холдинга «МИЭЛЬ». Эта компания с 1997 года регулярно оказывает поддержку исполнителям авторской песни, выступает спонсором-меценатом театра «Кремлевский балет», международного фестиваля молодых исполнителей классической музыки ARS LONGA, фестивалей Bossa Nova и «Мамакабо».

«При выборе благотворительных программ в сфере искусства Холдинг ориентируется, прежде всего, на культурное значение проектов, — комментирует Юрий Карамаликов, директор по бизнес-коммуникациям холдинга «МИЭЛЬ». — Мы поддерживаем и самые неожиданные эксперименты, поскольку ценим новаторство и творческую смелость во всех сферах».

Респонденты также вспомнили социальную деятельность компании «ТрансТелеКом», которая является соорганизатором благотворительной программы «Детские сердца ТТК». Среди заметных в информационном поле социальных благотворительных программ – стипендиальная программа ХК «Интеррос», направленная на поддержку одаренных студентов, а также программа поддержки «Русского музея», инициированная АФК «Система».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS