Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 февраля 2008 00:00

ФК "УРАЛСИБ" и "Одноклассники.Ру" объявили о совместном проекте

ФК "УРАЛСИБ" и "Одноклассники.Ру" объявили о совместном проекте

Один из ведущих частных федеральных финансовых институтов  России — ФК  «УРАЛСИБ» и крупнейшая социальная сеть страны  «Одноклассники.ру» объявляют о старте совместного имиджевого  проекта, основным каналом коммуникации  которого  станет сам одноименный ресурс.

Впервые социальная сеть становится площадкой для продолжительной  и масштабной социальной информационной кампании. Ее цель, по словам организаторов проекта, столь же проста, сколь труднодостижима — напомнить многомиллионной аудитории о том, что человеческие взаимоотношения в наше бурное время и есть самое важное в жизни  каждого.

«Совместный проект сайта «Одноклассники.ру» и  УРАЛСИБА — это своего рода  социальная реклама — отмечает Альберт Попков, основатель и совладелец сайта «Одноклассники.ру»,  аудитория    которого    на     настоящий   момент   превышает 9 000 000 человек, — благодаря ему, мы можем поддержать и поприветствовать всех тех, кто приходит на ресурс за волнующей встречей со своим прошлым, настоящим, а может и будущим, давая всем возможность продолжать это делать бесплатно. Для многих «Одноклассники.ру» — это очень личный, искренний и потому очень позитивный проект, что, несомненно, является причиной его большого успеха.  УРАЛСИБ одним из первых среди крупных российских компаний обратил серьезное внимание на наш сайт, а затем вышел с конкретным и очень  необычным предложением о сотрудничестве. Мне импонирует и тот факт, что наши партнеры из УРАЛСИБА крайне уважительно  отнеслись к идее сайта, его атмосфере и его  аудитории. Так и родился проект «Деньги – не главное!»

В рамках проекта на ключевых разделах сайта «Одноклассники.ру» – в меню навигации и  страницах «Мои сообщения» -  пользователи ресурса в течение ближайших трех месяцев смогут увидеть цикл из 45 микро-фильмов, которые объединены идеей  «Деньги не главное!». Это серия законченных   историй  о людях, об их воспоминаниях, о испытываемых ими чувствах и эмоциях.   Фильмы-баннеры выполнены по технологии флэш-анимации. 

«Очевидно, что в самом начале мы познакомились с проектом «Одноклассники.ру» как и все обычные пользователи – вспоминает Максим Савицкий, старший Вице-Президент ФК «УРАЛСИБ», руководитель службы общекорпоративного маркетинга и рекламы Корпорации, — кто-то прислал ссылку, зашел, понравилось, зарегистрировался, и началось  — лица, воспоминания, эмоции! Все — как у всех, лишь за одним лишь исключением — мы, в силу своей профессии, сразу  начали наводить справки, мониторить параметры ресурса, смотреть «соц-дем», получили аналогичные международные кейсы. Это был уже профессиональный интерес — ресурс (тут  и таить нечего) уникален на сегодня как медиа — канал и по объему, и по профилю аудитории, и по частоте контактов.  Даже телевидение не может с ним сравниться. Потребовались бы многие миллионы  долларов для осуществления аналогичной по медиа-показателям кампании в «офф-лайне» — ведь мы получим по итогам кампании свыше 20 миллиардов  (!) показов. В результате по итогам пристальной всесторонней оценки  проекта сформировалось решение о сотрудничестве».

Известно, что каждый человек, реализуя себя в социуме, создает  вокруг себя так называемый «круг безопасности и спокойствия». Есть люди, которые в нем находятся в силу родства. Есть те, кто входят в него со временем, когда между людьми возникают узы дружбы, любви. За пределами круга каждый из нас тоже «видит» разнородные группы людей — знакомые, коллеги, приятели, недоброжелатели, партнеры. Каждую из этих групп мы, на основе интуиции, взаимодействия и результатов общения, «окрашиваем» в тот или иной эмоциональный оттенок. При этом принимаем непростые  решения – приблизить?- отдалить? — прекратить общение? — пустить в «ближний круг»? Отношения к брендам мы все формируем в принципе по тем же правилам.

«Самым простым было бы просто разместить рекламу. Но делать это внутри ресурса — в личном пространстве пользователей — было невозможно, да и не хотелось. Кому понравится, что в твой личный мир вторгается коммерция, – говорит Кирилл Масленников, Исполнительный директор ФК «УРАЛСИБ», заместитель руководителя службы общекорпоративного маркетинга и рекламы Корпорации. Так и родилась идея «Деньги – не главное!». Кому-то покажется странным услышать такое от имени финансового института, тем не менее, этот посыл во многом отражает философию бизнеса ФК «УРАЛСИБ», заложенную его основателем: мы – социально ориентированный бизнес; наша цель -  не сиюминутная прибыль любой ценой, а позитивные изменения во всей стране,  для каждого ее жителя. Те вечные  ценности, которым посвящен наш  проект — доброта, человечность, дружба, товарищество,  доверие, уважение, любовь, порядочность, ответственность — важнейшие составляющие нашей корпоративной философии, которые, мы знаем, разделяет и большинство посетителей ресурса. Это нас объединяет. Вот почему мы и осуществили этот проект».

По словам представителей креативного агентства «Студия «D2B», участвовавшего в разработке проекта «…присутствие в социальной сети, участники которой сами формируют собственную интерактивную среду обитания, требует особенной деликатности: общение с одноклассниками не терпит агрессии и пренебрежительного отношения к интересам собеседника».

Максим Березюк, креативный директор «Студия «D2B»: «Согласитесь, странно, если едва знакомый персонаж вдруг разведет вокруг вас бурную деятельность, да еще начнет набиваться в друзья ко всем вашим знакомым. Поэтому УРАЛСИБ  сразу решил, что «Одноклассники.ру» для бренда — не трибуна и не площадка для громогласных обращений. Здесь УРАЛСИБ может расслабиться и быть самим собой. Это тот счастливый случай, когда нам просто интересно с этими людьми, мы похожи и мы радуемся возможности раскрыть душу и дать им возможность узнать себя лучше».

Социальные сети становятся все более востребованными и популярными, что объясняется современным ритмом жизни с его нехваткой времени на личное общение и поддержание постоянного контакта с друзьями, знакомыми и бывшими коллегами.  Портал «Одноклассники.ру» является сейчас одним из самых посещаемых ресурсов Рунета и предоставляет отличные возможности с точки зрения продвижения бренда. Благодаря высоким показателям охвата, дешевизне контакта и низкому рекламному клаттеру, эффективность размещения на «Одноклассники.ру» может даже превосходить результативность использования традиционных медиаканалов. Кроме того, важную роль здесь играет эмоциональная составляющая «Одноклассники.ру» — положительные эмоции посетителей ресурса, которые находят старых друзей и приобретают новых, обмениваются новостями, просматривают фотографии, вспоминают яркие моменты своей жизни. Это позволяет придать бренду УРАЛСИБ  новую окраску и привлечь дополнительное внимание аудитории.

Ядро аудитории «Одноклассники.ру» составляют пользователи старше 27 лет со средним или высоким уровнем дохода. На эту достаточно широкую категорию пользователей и нацелена рекламная кампания, поскольку она продвигает не столько конкретные банковские продукты, сколько  ценности,  совпадающие с ценностями бренда УРАЛСИБ. Ежемесячный прирост аудитории ресурса достигает 55%, что позволяет обеспечивать высокий уровень охвата. Кроме того, динамичный фильм-баннер органично вписывается в структуру самых посещаемых страниц портала, делая коммуникацию  ненавязчивой и в то же время эффективной.

Как отмечает Михаил Вощинский, Генеральный директор медиа-агентства VIZEUM,  «На фоне высокого уровня рекламного «шума» в традиционных медиа для нас было очень важно выйти за рамки привычных идей и разработать интегрированное решение, позволяющее выделить УРАЛСИБ  среди конкурентов. Совместно с креативным агентством, сайтом  и клиентом нам удалось придумать и реализовать яркий нестандартный проект, который помогает преодолеть клаттер и привлечь внимание целевой аудитории. Портал Odnoklassniki.ru является сейчас одним из самых посещаемых ресурсов Рунета и предоставляет отличные возможности с точки зрения продвижения бренда. В частности, благодаря использованию нестандартного пакета мы, при сопоставимом уровне внимания к сообщению, получили  гораздо более низкий показатель CPT, чем при телевизионном размещении. Мы планируем и в дальнейшем разрабатывать интересные подходы к продвижению финансовых продуктов и по-хорошему удивлять аудиторию. УРАЛСИБ – интересный клиент и привлекательный бренд. Мы рады, что помогаем развивать его.»

Первый этап проекта «Деньги не главное» организаторы планируют завершить в конце мая 2008 года.

Кроме цикла микро-фильмов, проект предусматривает и размещение коммерческой баннерной рекламы на стандартных рекламных площадках ресурса «Одноклассники.ру», в том числе и содержащей  специальные предложения  для пользователей ресурса от компаний  ФК «УРАЛСИБ».

Посмотреть первый цикл микро-фильмов можно по адресу:
http://www.multiline.ru/uralsib/odnoklassniki

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS