Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 февраля 2008 00:00

Publicis United займется страхованием

Publicis United займется страхованием

Страховой гигант Zurich выбрал Publicis United своим коммуникацинным партнером на 2008 год.

В начале этого года рекламно-коммуникационное агентство Publicis United приступит к оказанию рекламных услуг страховой компании «Цюрих. Розничное страхование».

В декабре 2007 года агентство Publicis United одержало победу в тендере на рекламное обслуживание одной из компаний Группы Zurich Financial Services (далее –  Zurich) – Общества с ограниченной ответственностью Страховой компании «Цюрих. Розничное страхование» (краткое наименование – ООО СК «Цюрих. Ритейл»).

Компания ООО СК «Цюрих. Ритейл» занимает одну из лидирующих позиций на рынке массового страхования в розничном сегменте и в сегменте малого и среднего бизнеса. Компания, которая ранее носила имя «Страховая компания ”НАСТА”», обладает многолетним опытом работы в области массового страхования. С января 2008 года она стала частью глобального бренда Zurich и начала работать под новым именем.

В рамках тендера агентство разработало концепцию единой коммуникационной стратегии, включая креатив, медиаразмещение, производство роликов, проведение презентаций, активацию работы с торговыми каналами и ряд других инициатив. В утвержденную компанией Zurich итоговую концепцию и action-план вошло большинство предложений Publicis United.

Концепция продвижения бренда будет строиться на высокой надежности и многолетнем  опыте международной страховой компании, центральный офис которой находится в Швейцарии.

Запуск бренда Zurich в России будет сопровождать масштабная рекламная кампания, включающая теле- и радиоподдержку, наружную рекламу, B2B−инструменты, освещение в прессе, цифровые коммуникации и многое другое.

«Не секрет, что страховой бизнес в России и по всему миру растет и укрепляет свои позиции. Мы очень рады приобрести авторитетного клиента с международной репутацией и уверены, что наше сотрудничество принесет группе Zurich отличные результаты в виде роста числа клиентов и увеличения бизнеса компании», - комментирует победу Жиль Буше, генеральный директор Publicis United.


Состав команды:
Publicis United:
Генеральный директор: Жиль Буше
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич
Директор по стратегическому планированию: Елена Модина
Директор группы по работе с клиентами: Олег Логинов
Старший менеджер по работе с клиентами: Юлия Крантикова
Менеджер по работе с клиентами: Григорий Вощинский

Publicis Dialog:
Директор: Андрей Павлов
Руководитель отдела потребительского и торгового маркетинга: Евгения Жукова
Руководитель отдела событийного маркетинга: Алина Черникова

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS