Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 февраля 2008 00:00

A-COM займётся размещением в прессе ТМ "Белуга"

A-COM займётся размещением в прессе ТМ "Белуга"

В период с сентября 2007 года по апрель 2008 года рекламное агентство A-COM, входящее в группу коммуникационных агентств «PMCG», осуществляет размещение инсерт-макета и PR-макета ТМ «Белуга» в федеральной и региональной прессе.

Особенностью данного размещения является рекламный макет (инсерт), который обладает сложной полиграфической спецификацией, а также нестандартное размещение в «мягких» изданиях («Деньги», «Власть», «Smart Money», «Итоги», «Коммерсантъ Weekend»). Наличие «технического корешка» помогло подчеркнуть особенность и статусность имиджа макета, передать ощущение люксовости и избранности продукта. Уже реализованное размещение явилось ярким и запоминающимся событием на рынке, которое усилило запоминание бренда и повысило лояльность к продукту.

 Количество выходов макета в одном издании варьируется от одного до восьми,  всего охвачено 31 федеральное издание и 13 региональных изданий с широкой географией: Москва, Санкт- Петербург, Краснодар, Омск, Самара, Екатеринбург, Красноярск, Н.Новгород, Саратов, Владивосток, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Пермь, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Челябинск, Архангельск.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS