Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 февраля 2008 00:00

РЕАЛьный автопробег от A.R.M.I. как средство BTL-продвижения

РЕАЛьный автопробег от A.R.M.I. как средство BTL-продвижения

С 20 по 23 февраля гости и жители Санкт- Петербурга наблюдают необычную картину: по городу курсируют колонны автомобилей с развевающимися флагами сети гипермаркетов real,-  и транспарантами, информирующими об открытии нового гипермаркета. С такого автомобильного флеш – моба началась BTL-акция по открытию второго гипермаркета real,-   в Санкт- Петербурге, которую проводит BTL — подразделение TOSS! рекламной группы A.R.M.I.

В автопробеге задействованы 4 колонны по 5 автомобилей в каждой, машины курсируют в районе расположения нового гипермаркета real,- который открылся 21 февраля.

Для того, чтобы автомобилисты «не проскочили» поворот к новому гипермаркету,    организована навигация. При подъезде к гипермаркету в радиусе двух километров стоят промоутеры с мобайлами, на которых указано направление движения к гипермаркету, логотип real,-  и сообщение об открытии.

Параллельно с автомобильным флеш – мобом в Санкт-Петербурге с 20 по 23 февраля проходит пеший флеш – моб, в котором участвуют 5 колонн по 10 человек. Промоутеры несут транспаранты и скандируют речевки: «Не верь глазам! Не верь ушам! Приходи в real,-  убедись сам!», «Всё есть. Гипермаркет real,-  уже здесь». Каждый гость и житель Северной столицы, который посетил в день открытия — 21 февраля  «real,- Гипермаркет» -  получил сувениры.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS