Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 февраля 2008 00:00

Новая категория в исследовании TGI-Russia

Новая категория в исследовании TGI-Russia

Компания КОМКОН добавила новую категорию в исследование TGI-Russia – начиная с IV квартала 2007 г. в опрос включен раздел «Отделения Почты России».

Собранная в ходе опроса информация позволит рекламодателям оценивать отделения Почты России в качестве канала коммуникации при планировании рекламных кампаний на основе классических медиа-статистик, таких как частота (Frequency) и охват (Reach), а также составлять портрет аудитории посетителей почтовых отделений.

Данные TGI-Russia будут полезны также для продвижения новых услуг почтовых отделений населению в свете объявленных планов развития Почты России по предоставлению максимально широкого спектра услуг населению, в частности, банковских и страховых, а также расширения комплекса логистических сервисов.

По данным исследования TGI-Russia (IV квартал 2007 г.) в настоящее время доля самых активных посетителей отделений почтовой связи (посещают 2−3 раза в неделю) составляет лишь 1,1% жителей России. Десятая часть россиян (9,9%) посещает почту 2−4 раза в месяц, 19,5% россиян – 1 раз в месяц. 40,1% россиян посещает почтовые отделения реже 1 раза в месяц.

При этом для молодой и активной аудитории (до 35 лет) наиболее характерно посещение почтовых отделений реже 1 раза в месяц. Ежемесячное посещение почтовых отделений в настоящее время наиболее свойственно гражданам 45 лет и старше.

Собранные данные также позволяют выделить географическую специфику. Так, например, в Москве,  Санкт-Петербурге, Уральском ФО и Дальневосточном ФО доля россиян, посещающих почтовые отделения реже 1 раза в месяц выше, чем в целом по стране (см. таблицу). С другой стороны, в Москве доля тех, кто посещает почтовые отделения 2−3 раза в неделю и чаще на 40% выше, чем в среднем по России, что может объясняться развитием продаж товаров посредством почтовой доставки.

Денежные переводы через отделения Почты России являются вторым по популярности способом погашения кредитов после выплат через банк, выдавший кредит, — 35,5% и 45,7% соответственно среди потребителей в возрасте 16+, бравших кредиты в течение последних 12 месяцев.

Тем не менее результаты исследования TGI-Russia по итогам I и II кварталов 2007 г. свидетельствуют о том, что почтовые отделения сдают свои позиции как способ выплаты кредитов – по сравнению с I полугодием прошедшего года доля россиян старше 16 лет, получивших кредиты в последние 12 месяцев и погашающих их данным способом снизилась с 38,2% до 35,5%*. Причиной тому является развитие альтернативных способов возврата кредитов, таких как терминалы Элекснет (почти двукратное увеличение в течение года), переводы через бухгалтерию по месту работы (рост на 38%), оплата через систему Contact (рост 55%) и другие возможности.

Появление новых данных в TGI-Russia прокомментировала Оксана Кучерявая, Руководитель Дирекции Рекламы и маркетинга Почты России: «Собранная информация в целом соответствует нашим представлениям о структуре посещений почтовых отделений и нашим внутренним исследованиям  рынка денежных переводов в части погашения кредитов. Независимые данные о структуре посетителей Отделений почтовой связи  подтверждают  нашу стратегию  развития рынка рекламы с использованием сетевой инфраструктуры почты. Размещение  рекламных материалов в отделениях не менее эффективно, чем размещение рекламы в метро,  на транспорте или, хоть это и не скромно, на каналах телевидения и радио. И охват аудитории при этом беспрецедентен. Посетитель проводит в отделении от 10 до 40 минут и имеет возможность спокойно изучить рекламные объявления».

*Примечание: Вопрос о способе погашения кредитов через почтовые отделения включен в исследование TGI-Russia, начиная с I квартала 2007г., что позволяет прослеживать динамику по этому показателю.

Исследование TGI-Russia

Регулярное оффлайн-исследование TGI-Russia – это мониторинг стиля жизни и потребления россиян, который проводится компанией КОМКОН 4 раза в год (поквартально) начиная с 1995 г. по лицензии компании BMRB International и охватывает 68 городов России при годовой выборке в 37 500 респондентов (19 000 домохозяйств). Данные TGI-Russia позволяют анализировать потребление 400 товарных категорий и 4 000 торговых марок.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS