Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 марта 2008 00:00

Нематериальные мотивации «МИЭЛЬ»

Нематериальные мотивации «МИЭЛЬ»

На прошлой неделе  состоялось очередное заседание комитета Ассоциации Менеджеров по маркетингу и корпоративной стратегии. Темой обсуждения стало формирование бренда компании-работодателя. В работе комитета принял участие Директор по маркетингу холдинга «МИЭЛЬ» Михаил Лоскутов. Он поделился с собравшимися успешным опытом «МИЭЛЬ» в области создания репутации привлекательного работодателя.

Как отметил Михаил Лоскутов, имидж «привлекательного работодателя»  имеет для «МИЭЛЬ» практическое значение: в условиях дефицита квалифицированных кадров зачастую именно он дает Холдингу дополнительные преимущества и возможность привлечь в свои ряды лучших работников. Для достижения поставленной задачи,  в «МИЭЛЬ» функционирует комплексная система нематериальной мотивации сотрудников, одним из элементов которой является целенаправленная работа по повышению их лояльности. Этим целям служат корпоративные издания, хорошо продуманные мероприятия, праздники и другие подобные маркетинговые инструменты. «Любое корпоративное мероприятие несет в себе колоссальный эмоциональный заряд, — говорит Михаил Лоскутов. – Каждый праздник становится темой обсуждения для сотрудников как внутри, так и вовне компании: с семьей, с коллегами из других фирм. Практика проведения ярких, запоминающихся событий – это и предмет гордости для работающих у нас сотрудников, и серьезное конкурентное преимущество». 

В качестве примера Михаил Лоскутов привел конкурс «Портфель пятерок». Проект был призван мотивировать детей сотрудников «МИЭЛЬ» на повышение школьной успеваемости, способствуя тем самым решению семейных проблем. Конкурс вызвал большой резонанс в Холдинге и внес свою лепту в повышение лояльности персонала. «Мы реализовали проект, который никого не оставил равнодушным, — отметил  М.Лоскутов, -  Большинство родителей вспоминает, что гордость, которую они испытали, когда награждали его ребенка, многократно выше, нежели при собственном награждении». В этом году «МИЭЛЬ» снова проводит конкурс: идет подведение предварительных итогов, разрабатываются концепции праздника и подарков. 

Мероприятия «МИЭЛЬ» в области HR -брендинга уже не в первый раз получают общественное признание. Так, по итогам 2007 холдинг «МИЭЛЬ» признан победителем Премии «HR-БРЕНД ГОДА» года  в категории «Строительство и недвижимость» за  успешную работу со своей репутацией, а также отмечен Гран-При Премии  в номинации «Re-recruitment» за наиболее успешный внутренний HR-брендинг.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS