Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 марта 2008 00:00

Зафиксирована рекордная посещаемость сайта Kensington в России!

Зафиксирована рекордная посещаемость сайта Kensington в России!

Зафиксирована рекордная посещаемость сайта Kensington в России  (www.yoursmartmouse.com) — таковы результаты рекламной кампании компьютерных  мышей серии  SlimBlade.

Рекламным партнером  в сети Интернет по-прежнему выступает  Интернет агентство MediaStars.

 Кампания продлилась с 28 января по 9 марта и обеспечила Kensington более 2 400 000 показов рекламного сообщения.

Лазерные  мыши Kensington  с тонким корпусом серии SlimBlade позволяют работать практически на любой поверхности, обеспечивая полную свободу действий на работе и отдыхе.

Помимо технических преимуществ, новые компьютерные мыши привлекательны и  своим дизайном. Глянцевая поверхность  разных цветов рассчитана на  самых взыскательных пользователей,  как среди мужчин, так и женщин.

В рекламной кампании  использовались нестандартные форматы баннеров, в частности  баннеры с  rich – курсором на сайтах Cosmo и Men’s Health. 

Баннер с «летающей» по странице компьютерной мышкой повторял движения курсора и реагировал на действия пользователя.

Концепция баннеров – «В год Мыши Kensington представляет мышь –SlimBlade» -   принадлежит агентству MediaStars. 

Особо  стоит отметить   эффективность контекстного размещения на  iXBT.com.

Всплывающие блоки Kensington под контекстные запросы показали отличные результаты, составив CTR более 2%.

Сотрудничество  компании Kensington  с рекламным агентством MediaStars началось в 2007 году с продвижения блоков питания и FM-передатчиков. Это была первая Интернет  кампания Kensington в России.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS