Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 марта 2008 00:00

Каннские Львы 2008: российские жюри в категориях DIRECT и MEDIA

Каннские Львы 2008: российские жюри в категориях DIRECT и MEDIA

В этом году на  Международный Каннский Фестиваль Рекламы "Каннские Львы 2008" от России едут представители в категориях Direct Lions — Наталья Степанюк и Media Lions — Марина Ядыкина.

Марина Ядыкина свою карьеру в рекламном бизнесе начала  в 1996 году c работы в медиа отделе крупнейшего интернационального агентства полного цикла DMB&B. За 12 лет посчастливилось работать в различных кампаниях холдинга,  участвуя в разработках и воплощении медиа кампаний для широкого спектра брендов и категорий (Coca-Cola, P&G CIS, Mars, Merloni, General Motors,BAT, Beeline, Avon, Western Union, GSK, etc). В настоящее время занимает позицию управляющего директора МедиаВест.

Наталья Степанюк – начала свою карьеру в 1995 году с позиции исполнительного директора «Радио — 1 Петроград».

В дальнейшем Наталья пребывала на руководящих должностях ведущих компаний, таких как “Video International”, “McCann-Erickson” и т.д. В 1998 становится акционером и директором компании “The Point”, независимого маркетингово агентства. А с  2001 года является основателем и генеральным директором независимого рекламного агентства IQ Marketing.

В этом году Каннские Львы открывают новую категорию Design под девизом «Коммуникация брэнда». Design Lions будут поощрять инновационное использование дизайна марки и коммуникации продукта и развития.

Будут оцениваться работы в категориях Упаковка, Логотипы и Торговые марки, Логотипы журналов и газет, Печатная продукция (постеры, открытки, календари, приглашения, каталоги, вывески). Подробная информация представлена на официальном сайте фестиваля http://www.canneslions.com/

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS