Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 марта 2008 00:00

МосГорРеклама: Большие деньги - на перетяжках!!!

МосГорРеклама: Большие деньги - на перетяжках!!!

Московская Городская Реклама по заказу рекламного агентства Карат реализовала нестандартный проект на формате транспарантов-перетяжек для одного из лидеров отечественного банковского сектора — ОАО "УРАЛСИБ". Рекламная кампания банка нацелена на продвижение кредитных продуктов для предприятий малого бизнеса.

Кампания стартовала в начале марта с размещения на улицах города ярких, привлекающих внимание тизеров, на которых была изображена лишь часть слогана рекламной кампании — "Большие деньги". Сама конструкция представляла собой комбинированную перетяжку, состоящую из пластикового основания в центре и тканевых элементов по краям с объемными пачками денежных купюр, которые просто не могли не привлечь внимания. Загадка, заданная слоганом "Большие деньги", появилась на транспарантах-перетяжках с использованием светодинамических установок, надпись, сделанная с помощью белых и желтых диодов, высвечивалась не вся сразу, а постепенно, чем еще больше подстегивала интерес аудитории к рекламному сообщению.

Суть кампании была раскрыта на втором этапе размещения, когда на улицах появились новые перетяжки с разгадкой. На этот раз заинтригованная публика смогла увидеть слоган кампании целиком — "Большие деньги для малого бизнеса", а также название банка и адрес интернет-сайта www.pora-rasti.ru.

Рекламная кампания с использованием тизеров проходила по 22 адресам с 1 по 10 марта, с 11 числа ее сменила основная реклама банка УРАЛСИБ. Кампания продлится до 20 числа включительно.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS