Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 марта 2008 00:00

Advance Group займется продвижением рекламных возможностей бизнес-центра «Тропикано»

Advance Group займется продвижением рекламных возможностей бизнес-центра «Тропикано»

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group заключил договор на продвижение рекламных возможностей московского элитного бизнес-центра «Тропикано». Контракт на размещение рекламы в бизнес-центре подписан на 1 год.

БЦ «Тропикано» класса «А» введен в эксплуатацию в 2007 году. Общая площадь 11−этажного здания — 15 500 кв.м. БЦ расположен в Центральном округе Москвы на ул. Красная Пресня, д. 24, имеет хорошо развитую инфраструктуру, комфортабельные офисные помещения. Среди арендаторов бизнес-центра такие компании, как «Тройка Диалог», «Металл Инвест». Здесь же располагается оргкомитет «Сочи-2014».

Согласно достигнутым договоренностям Advance Group установил в бизнес-центре ультратонкие световые панели различных форматов, которые отличаются сверхмалой толщиной (4 см), обеспечивают наивысшее качество изображения и гармонично смотрятся в интерьере. Одним из первых клиентов, разместивших здесь свою рекламу, стала пивоваренная компания SunInbev, которая через своего медийного партнера – агентства Universal McCann, поместила рекламу пивного бренда Brahma.

 

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS