Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 марта 2008 00:00

Мотивационная программа «ВКУСНОБАНК» для компании NESTLE от Pacific Media

Мотивационная программа «ВКУСНОБАНК» для компании NESTLE от Pacific Media

Компания «Pacific Media», входящая в состав группы коммуникационных агентств «PMCG»,  разработала и провела мотивационную программу по стимуляции торговых точек для брендов «Nestle» и «Россия – Щедрая душа».

Мотивационная программа «ВКУСНОБАНК» продолжалась 4 месяца (с сентября 2007 по декабрь 2007 года) в  115−ти  городах России и состояла из четырех  этапов, длительность каждого этапа – 1 месяц.

Цели программы: 
1. Создание и укрепление прочных лояльных отношений с торговыми точками;
2. Построение и улучшение дистрибуции продукции компании в торговых точках;
3. Стимулирование сбыта продукции компании;
4. Мотивация персонала торговых точек  на предложение конечному потребителю ассортиментного ряда продукции компании–клиента;
5. Усиление визуализации и узнаваемости представленной продукции компании — клиента в торговых точках.

Мотивационная программа основана на системе  баллов, которые начисляются торговым точкам, участникам акции за каждый этап, в соответствии со следующими условиями:

1. Наличие необходимого ассортимента продукции в торговой точке, согласно планограммам, которые размещены на сайте программы и указаны в листовке;
2. Выкладка продукции, согласно рекомендациям, в наиболее видимых покупателю местах;
3. Размещение рекомендованных POS материалов;
4. Заказ установленного  минимального объема  продукции.

Торговая точка получала баллы только при выполнении всех Условий программы. В случае невыполнения одного или более Условий, баллы не начислялись. Более подробные Условия программы для каждого этапа, а также стоимость баллов по каждому этапу анонсировались на сайте www.vkusnobank.ru за 5 дней до начала каждого этапа. Напоминания об изменениях Условий программы производились перед началом каждого этапа торговыми представителями.

Все финансовые операции с компанией «Эльдорадо» и другими торговыми сетями проходили посредством и с помощью Агентства. Являясь посредником между компаниями «Нестле» и «Эльдорадо», Агентство взяло на себя все финансовые отношения с компанией «Эльдорадо», а также с другими торговыми компаниями, в городах, где сеть «Эльдорадо» не представлена.

В программе ежемесячно принимало участие от 6 105 до 12 219 торговых точек.

Соответственно, одна из основных целей программы – построение и улучшение дистрибуции целевых SKU – достигнута. Между торговыми точками и представителями компании «Нестле» шло постоянное общение, что поспособствовало укреплению деловых контактов.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS