Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 марта 2008 00:00

AdLife.spb.ru составил рейтинг вузов

AdLife.spb.ru составил рейтинг вузов

Портал о рекламном рынке Петербурга AdLife.spb.ru, при организационной поддержке коммуникационного агентства  SPN Ogilvy, поддержке Комитета по молодежной политике Санкт-Петербурга и Северо-Западного отделения АКАР, провел олимпиаду по рекламе, маркетингу и PR среди студентов.

Цель проекта – составление рейтинга вузов, лидирующих в городе по данной тематике. Рейтинг позволит работодателям ориентироваться, выпускников какого вуза лучше рекрутировать в компанию, даст возможность вузам скорректировать программу обучения, уделив больше внимания практическим аспектам.

Кроме того, Олимпиада способствует повышению статуса профильного высшего образования, содействует трудоустройству выпускников.

В проекте приняло участие 23 вуза города. Среди них – СПбГУ, ИНЖЭКОН, Университет Экономики и Финансов (ФинЭк), СПБГТУ («Политех»), Университет Технологии и Дизайна, РГПУ им. Герцена, ГУАП и другие государственные и негосударственные учебные заведения.

Отбор вузов для участия происходил по принципу наличия профильной кафедры или направления обучения. Таким образом, все вузы-участники выпускают специалистов направлений «реклама», «маркетинг» или «public relations».

Каждая профильная кафедра делегировала для участия в Олимпиаде трех студентов, наиболее перспективных, активных и успевающих, по мнению преподавательского состава.

Олимпиада проходила в два тура:  первый тур – письменный тест, выполнявшийся тремя группами участников отдельно по направлениям «реклама», «маркетинг», и PR.. Первый тур олимпиады прошел 3 марта в Доме молодежи на Новоизмайловском проспекте. Студенты, набравшие необходимый проходной балл, прошли во второй тур.

Второй тур Олимпиады состоялся 4 марта в Стокгольмской школе экономики. Он проходил в виде защиты case-study перед членами жюри, в которое вошли руководители отделов маркетинга, директора по рекламе крупных компаний Петербурга, таких как ОАО ПК «Балтика», телеканалов ТНТ Петербург и СТС-Петербург, ОАО «Вымпелком», Северо-Западный Телеком и других. Жюри было разделено на три комиссии  — по направлениям «реклама», «маркетинг» и «public relations». Кейсы для защиты были заранее подготовлены членами жюри.

Финалом проекта стала студенческая вечеринка в клубе LedLimon, на которой состоялось награждение победителей. Ими стало 10 студентов, набравшие наибольшее количество баллов в индивидуальном зачете.

Помимо индивидуального балла по каждому участнику (результаты теста в сумме с экспертными оценками жюри по десятибалльной шкале) по каждому туру был просчитан общий балл по вузу.

Сумма баллов за оба тура стала основой рейтинга вузов, составленного AdLife по итогам проекта. Организаторы представляют финальный рейтинг вузов по трем направлениям:

МестоНазвание вузаНабранные баллы
1Высшая школа менеджмента164
2Инжэкон155
3ФинЭк127
4Университет Технологии и Дизайна113
5Университет им. Герцена87
6Аграрный университет75
7Политехнический47
8ПГУПС (Университет путей сообщения)46
9ГУАП (Университет Аэрокосмического Приборостроения)39
10ГУКИ (Университет культуры и искусства)34
11Торгово−экономический институт27
Реклама
МестоНазвание вузаНабранные баллы
1Государственный университет профсоюзов87
2ГУАП (Университет Аэрокосмического Приборостроения)67
3Технологический университет57
4ГУКИ (Университет культуры и искусства56
5Политехнический48
6Высшая школа менеджмента40
7Институт водных коммуникаций34
8Институт ТВ, Бизнеса и Дизайна25
PR 
МестоНазвание вузаНабранные баллы
1Инжэкон108
2НИЯК (Невский институт языка и культуры)62
3ГУГА (Государственный университет гражданской авиации)60
4ГУСЭ (Государственный университет сервиса и экономики)44
5ИВЭСЭП (Институт внешнеэкономических связей, экономики и права)37
6СЗАГС (Северо-Западная академия госслужбы)34
7РГГМУ (Российский государственный гидрометеорологический университет)34
8БАТиП (Балтийская академия туризма и предпринимательства)24
9СПбГУКиТ (Университет Кино и Телевидения)14

Анна Кузьмина, куратор проекта, pr-менеджер AdLife.spb.ru: «Вузы заинтересованы в рейтинге, так как он дает независимую оценку текущего уровня подготовки студентов по профильным направлениям. И дает студентам возможность встретиться с потенциальными работодателями. По итогам олимпиады этого года несколько студентов получило предложения о стажировках, в том числе и оплачиваемых. Хочется сказать спасибо всем нашим партнерам за помощь в проведении и организации проекта».

Светлана Кондырева, директор по рекламе и маркетингу сети магазинов «Техношок», член жюри по направлению «Реклама» 2 тура олимпиады: «Считаю проведение подобного рода конкурсов очень полезным делом в воспитании молодых профессионалов. С удовольствием буду участвовать в их проведении в будущем».

Наталия Красноставская, ИНЖЭКОН, 5 курс, 1 место олимпиады по направлению «маркетинг»: «Мы часто принимаем участие в различных научных и деловых мероприятиях на уровне университета и города, но редко можно наблюдать такую отлаженную работу всего коллектива организаторов: это относится и ко времени прибытия участников, и к началу различных мероприятий, и к оперативности. Я рассказала о самой Олимпиаде своим более юным коллегам, и у 3−4 курса уже загорелись глаза поучаствовать в подобном мероприятии, если оно будет в будущем году».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS