Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 марта 2008 00:00

Emerald штурмует рынок BTL-рекламы креативом

Emerald штурмует рынок BTL-рекламы креативом

На рынке BTL-рекламы Петербурга появился новый игрок – Студия Креатива «Emerald advertising». Компания предлагает полный комплекс услуг в сфере BTL, завоевать клиентов они планируют творческим подходом к работе, но не только.
 
«Мы предлагаем комплексные BTL-услуги, однако ключевое направление работы – это Event-marketing — организация выставок и презентаций, корпоративных праздников, модных показов и приемов, — говорит Дмитрий Волков, директор компании «Emerald advertising». Мы работаем напрямую с профессиональными артистами и ведущими, у нас налажены тесные связи с владельцами концертных площадок, можем провести любое мероприятие собственными силами, без привлечения партнеров и посредников».
 
В 2008 году компания запустила новый отдел Trade Promotion. Реализация программы Trade Promotions позволяет крупным производителям увеличить продажи товаров, обеспечить выгодное размещение продукции в магазинах, повысить лояльность торговых посредников. Новый отдел работает с клиентами по направлениям: мерчандайзинг, аудит торговых точек, а также реализует программу «Таинственный покупатель».
 
Каждого клиента в офисе обещают напоить ароматным кофе и рассказать о широких возможностях BTL-мероприятий. «Мы всегда творчески подходим к работе, концентрируем внимание на разработке оригинальных сценариев акций, направленных на повышение эффективности рекламы, и уделяем особое внимание безупречной реализации идей, — комментирует Дмитрий Волков, — обратившись к нам, клиент может быть уверен в высоком качестве услуг».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS