Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 апреля 2008 00:00

Золотое качество «МИЭЛЬ»: награждены лучшие сотрудники компании «МИЭЛЬ-Брокеридж»

Золотое качество «МИЭЛЬ»: награждены лучшие сотрудники компании «МИЭЛЬ-Брокеридж»

8 апреля состоялась традиционная церемония награждения лучших сотрудников компании «МИЭЛЬ-Брокеридж». К уже существующим ежеквартальным рейтингам «Золотой маклер» и «Мастер качества МИЭЛЬ» добавились две новые номинации: «Руководитель отдела. Мастер качества МИЭЛЬ» и «Активный участник партнерской программы со страховыми компаниями».

Вот уже более 10 лет самые успешные агенты и сотрудники компании «МИЭЛЬ-Брокеридж» награждаются дипломами, сертификатами и специальными знаками отличия. По итогам 1 квартала 2008 года «Золотыми маклерами» стали 15 сотрудников Компании. Главный критерий, на основании которого присуждают данное звание, — финансовая эффективность маклеров.

Ежеквартальный рейтинг «Знак качества МИЭЛЬ» отражает другую сторону деятельности риэлторов – удовлетворенность клиентов. Он формируется на основании отзывов потребителей о работе агентов. Помимо положительных рекомендаций и благодарностей, обязательное условие победы — отсутствие нареканий со стороны клиентов. По результатам 4 квартала 2007 года звания «Мастер качества МИЭЛЬ» удостоились 14 сотрудников компании «МИЭЛЬ-Брокеридж».

Впервые были объявлены победители в номинации «Лучший руководитель отдела. Мастер качества МИЭЛЬ». Новый рейтинг составляется на основании информации, полученной от потребителей. Они оценивают эффективность работы не только конкретных агентов, но отдела в целом. Учитывается отсутствие отрицательных отзывов, поступивших в адрес сотрудников отдела за отчетный период, и общий Индекс удовлетворенности клиентов работой данного подразделения. Почетного звания «Лучший руководитель отдела. Мастер качества МИЭЛЬ» по результатам второго полугодия 2007 года удостоились руководитель отдела городской недвижимости «МИЭЛЬ-Брокеридж» Наталья Панфелова и руководитель отдела загородной недвижимости Компании Вадим Малых.

В своем выступлении Генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Брокеридж» Алексей Шленов отметил: «Без преувеличения можно сказать, что для Компании, работающей в сфере услуг, сотрудники – это ее стержень! От эффективности их работы зависит степень удовлетворенности клиента, а значит – результат деятельности Компании. Внедрение систем, оценивающих эффективность работы наших сотрудников, преследует две цели. С одной стороны – это очень важная часть общей мотивационной политики Компании. С другой – награды и поощрения сотрудников создают основу для развития долгосрочных отношений с клиентами Компании. Я от души поздравляю победителей и желаю им дальнейших профессиональных и личных успехов».

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS