Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 апреля 2008 00:00

Московская Городская Реклама реализовала нестандартный проект для компании InTouch

Московская Городская Реклама реализовала нестандартный проект для компании InTouch

Московская Городская Реклама по заказу рекламного агентства Optimum Media реализовала нестандартный проект для страховой компании InTouch на транспарантах-перетяжках с использованием световых экстендеров.

Рекламная кампания со слоганом «Работает в Европе. Работает у нас» стартовала 2 апреля и продлится по 20 апреля включительно. Слоган и дизайн перетяжки отражают основную идею кампании – европейский подход к автострахованию, а идея разработана агентством Instict (BBDO Group). Всего по данному проекту задействовано 23 перетяжки, 5 из которых выполнены с использованием световых экстендеров, расположенных сбоку конструкции. Световой элемент, размером 3.1х1.1, выполнен из пластика в виде светового короба и является продолжением самой перетяжки. Логотип компании InTouch и телефон набраны белыми и зелеными диодами.

Важной отличительной особенностью является то, что ранее формат транспарантов-перетяжек не использовался для вывода на рынок нового бренда страховой компании.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS