Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 апреля 2008 00:00

Московская Городская Реклама реализовала нестандартный проект на транспарантах-перетяжках для компании Goodyear

Московская Городская Реклама реализовала нестандартный проект на транспарантах-перетяжках для компании Goodyear

ОАО «Московская городская реклама» провела рекламную кампанию для одного из крупнейших производителей автошин в мире – компании Goodyear. Цель кампании — продвижение новых сверхскоростных шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric, разработанных с использованием уникальной технологии «активного сцепления в повороте», что значительно улучшает управляемость при вождении по прямой и в поворотах.

В рамках акции «Настройся на скорость», проводимой компанией, при покупке комплекта шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric , покупатель получает промо-карту, которая дает право на бесплатный шиномонтаж скоростных шин Goodyear за 28 минут.

В рамках проводимой рекламной кампании, в первых декадах марта и апреля, в центральной части города были размещены перетяжки с надписью «Как обрести спортивную форму за 28 мин. 00 сек.» а также кратким описанием проводимой акции. Уникальной составляющей кампании стало использование выносного элемента в виде шины Goodyear по центру конструкции перетяжки, что позволило существенно увеличить эффективность рекламного сообщения и привлечь внимание автомобилистов к акции.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS