Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 апреля 2008 00:00

НИКЭ расширяет сеть рекламоносителей в Подмосковье

НИКЭ расширяет сеть рекламоносителей в Подмосковье

С начала 2008 года в регионе установлены 52 новые конструкции.

Оператор наружной рекламы НИКЭ продолжает развитие сети своих конструкций в Московской области. С 1 января 2008 года в Подмосковье установлено 52 новых рекламоносителя на трассе Москва-Рига, Волоколамском, Пятницком, Можайско-Волоколамском шоссе.

Основная доля новых конструкций – щиты самого популярного формата  — 6×3, а также суперсайты. В том числе 18 новых суперсайтов форматов 15×5 м и 12×4 м установлены на одном из самых престижных направлений Подмосковья – трассе Москва-Рига, пользующейся неизменным спросом у рекламодателей.

Компания НИКЭ является крупнейшим оператором наружной рекламы в Московской области.  В настоящее время в активе компании более 2 тысяч поверхностей в крупнейших городах и районах Подмосковья и вдоль основных автомагистралей.

Стратегия компании на увеличение своего присутствия на этой территории обусловлена все возрастающим интересом к Подмосковью со стороны рекламодателей. Московская область  — регион с более чем 10−миллионным населением, доходы которого приближаются к доходам москвичей. На территории области возможно проведение рекламных кампаний, ориентированных как на людей со средним достатком, так и на самые обеспеченные группы населения.  Кроме того, трассы Подмосковья отличаются насыщенным транспортным потоком, что обеспечивает высокий уровень контакта с размещаемой рекламой.


| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS