Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 апреля 2008 00:00

Рекламное агентство Direct Ideas разработало концепцию оформления дилерских центров Suzuki

Рекламное агентство Direct Ideas разработало концепцию оформления дилерских центров Suzuki

Рекламное агентство Direct Ideas для своего клиента — компании Suzuki – разработало концепцию визуального оформления дилерских салонов.  Концепция была разработана в рамках рекламной поддержки акции модели Suzuki Swift «Удиви мир!», которая проводится во всех дилерских центрах Suzuki в Москве. 

Концепция оформления призвана поддержать рекламную кампанию акции и должна отвечать следующим требованиям — элементы оформления должны быть стандартизированы, информативны и экономичны в производстве.

Суть акции «Удиви мир!» заключается в том, что при покупке автомобиля Suzuki Swift у любого московского официального дилера каждый покупатель получает в подарок креативную аппликацию на автомобиль. Оригинальный дизайн аппликаций, специально разработанный для этой акции,  воплощен в восьми различных характерах: от брутально-экспрессивного до чувственно-романтичного.

Всего в акции участвуют 15 дилерских центров. Акция продлится до конца апреля.

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS