Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 апреля 2008 00:00

Московская Городская Реклама провела нестандартную рекламную кампанию для одного из крупнейших мировых автопроизводителей - компании Hyundai

Московская Городская Реклама провела нестандартную рекламную кампанию для одного из крупнейших мировых автопроизводителей - компании Hyundai

Московская Городская Реклама по заказу агентства «Атор» провела нестандартную рекламную кампанию для одного из крупнейших мировых автопроизводителей — компании Hyundai.

В рамках акции, проводимой компанией, с 12.03.2008 по 30.04.2008 включительно при приобретении автомобиля Hyundai Santa Fe, 2007 года выпуска, покупатель получает скидку, в размере от 60 000 до 70 000 рублей в зависимости от комплектации.

В поддержку данной акции Московской Городской Рекламой был реализован проект с использованием семи транспарантов-перетяжек, 2 из которых являются полностью световыми. Конструкции представляют собой светодинамическое табло на пластиковом носителе с комбинированной подсветкой – с помощью светового короба, а также с помощью светодинамических элементов. Надписи «Santa Fe» и «до 70 000 рублей» набраны с использованием синих и белых диодов, дополнительно к размеру скидки привлекают внимание то вспыхивающие, то гаснущие светодиоды, создающие эффект моргающей надписи.

Важной отличительной особенностью рекламной кампании является то, что Hyundai – первый автомобильный бренд, разместивший свою рекламу на световых перетяжках. Кампания стартовала 11 апреля и продлилась до 20 апреля включительно.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS