Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 мая 2008 00:00

Собрать puzzle и узнать секрет ОТТО!

Собрать puzzle и узнать секрет ОТТО!

Интернет-агентство MediaStars и сайт Cosmo.ru  провели совместный проект по продвижению рекламного каталога одежды OTTO «Весна-Лето 2008» в необычной форме: в качестве рекламного формата использовалась интерактивная игра-паззл. Кампания проводилась с 31 марта по 20 апреля.

Зашедшие на сайт Cosmo.ru видели картинку, на которой были изображены три девушки: их одежда соответствовала трём различным стилям каталога ОТТО.

При нажатии на кнопку «Играть» картинка распадалась на два десятка кусочков.

Собрав их в правильном порядке, посетительница сайта Cosmo.ru получала  возможность увидеть название стилей одежды ОТТО — «Секси леди», «Модная штучка» и «Городская леди» и  их стоимость. Клик на понравившуюся модель позволял  перейти на сайт каталога ОТТО и заказать эту модель со скидкой.

За три недели кампании, в игру сыграли 16 820 человек, а общее число переходов на сайт www.otto-online.ru превысило 4 000, составив CTR более 24 %

Игра сама по себе простая, и этот формат уже был использован Cosmo.ru. «Все дело в том, как именно был использован паззл,» — объясняет идею руководитель отдела нестандартной рекламы MediaStars, Сиротова Олеся. «Речь шла не просто об имиджевом продвижении ОТТО, как это обычно бывает при использовании игровых форматов или открыток,   имея  ввиду  брендинг  корпоративными элементами.  В данном случае продвигались конкретные модели каталога. То есть, собрав паззл,  у пользователей открывалась новая страница с подробным описанием этих моделей. Пользователи Cosmo.Ru не просто играли в игру и уходили с сайта, они шли дальше на сайт каталога и делали заказ. Полученный в ходе кампании показатель CTR в 24% свидетельствует именно об эффективном использовании альтернативных рекламных форматов".

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS