Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 мая 2008 00:00

«М-Лайнер» разместила наружную рекламу для Bork

«М-Лайнер» разместила наружную рекламу для Bork

В рамках сотрудничества известной компании по производству бытовой техники Bork и Рекламной Группы «М-Лайнер» в первом квартале этого года прошла кампания по размещению наружной рекламы в Москве и Санкт-Петербурге и  размещению видеороликов на телевидении.

Для 2−месячной рекламы продуктов Bork с целью продвижения бренда в рамках размещения наружной рекламы по Москве и Санкт-Петербургу были использованы еврощиты 3х6 (билборды) – одни из самых распространенных и заметных видов наружной рекламы, которые установлены на всех крупных магистралях городов. Благодаря размеру рекламного поля, размещению щитов у обочин дорог и тротуаров (особенно в местах скопления автомобилей и пешеходов) и внешней подсветке рекламные щиты явились самыми наглядными средствами донесения информации до потребителя товаров Bork.

Налаженные партнерские отношения с владельцами рекламных конструкций и знание менеджерами медиа-отдела РГ «М-Лайнер» специфики, как Москвы, так и Санкт-Петербурга позволили сформировать наиболее эффективные программы по размещению наружной рекламы.

Также в качестве рекламного носителя для кампании было использовано размещение 15−секундных роликов на профильных телеканалах: НТВ, 1−й и Спорт. Главной задачей их размещения явилось не только и не столько информирование потенциального потребителя о товарах и услугах Bork, сколько увеличение количества рекламных контактов представителя целевой аудитории с продвигаемым продуктом, а также поддержание статуса компании на должном уровне.

MLiner.jpg" alt=" " hspace="10" vspace="10" width="500" height="322" />

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS