Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 мая 2008 00:00

Комкон: аудитория web-радиослушателей уверенно растет

Комкон: аудитория web-радиослушателей уверенно растет

В честь дня радио, традиционно отмечаемого 7 мая, компания КОМКОН начинает включать в регулярные отчеты исследования «Мониторинг аудитории радиостанций» новые данные — информацию о слушателях радио через Интернет.

Тотальное проникновение Интернета во все сферы жизни не обошло стороной и радиостанции – данные регулярного исследования КОМКОН «Мониторинг аудитории радиостанций» показывают уверенный рост числа людей, которые слушают радио через Интернет. Так, среди Москвичей в возрасте 12 лет и старше, слушающих радио, доля web-слушателей по данным на апрель 2008 г. превысила 18% (рис. 1). Наиболее активной является возрастная группа до 30−ти лет, где доля web-радиослушателей уже приближается к 40%.

За прошедший год доля москвичей в возрасте 12 лет и старше, слушающих радио через Интернет, выросла на 13%. Интересно отметить, что несмотря на то, что возрастная группа 50+ является самой малочисленной с точки зрения использования Интернета для прослушивания радиоконтента (5,2% по состоянию на апрель 2008 г.), именно сюда приходится самый большой прирост аудитории за прошедший год – 18%.

Начиная с мая 2008 года компания КОМКОН будет регулярно включать данные о слушателях радио через Интернет в отчет исследования «Мониторинг аудитории радиостанций». Данные будут доступны по Москве и Санкт-Петербургу.

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS