Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 мая 2008 00:00

Холдинг «МИЭЛЬ» находит мастеров «Искусства жить в городе»

Холдинг «МИЭЛЬ» находит мастеров «Искусства жить в городе»

Арт-проект «Искусство жить в городе», организованный холдингом «МИЭЛЬ», вызвал широкий резонанс среди профессионалов и любителей художественной фотографии. За две недели до окончания приема заявок на главный приз уже претендуют сотни творческих работ.

Конкурсная программа мероприятия стартовала 15 апреля текущего года. К настоящему времени, на официальном сайте проекта  www.gorod.miel.ru уже зарегистрировались более 170 участников – как профессионалов, так и любителей – приславших более 700 работ.

По предварительным итогам в фавориты конкурса попали 15 фотохудожников. Отобрано уже 50 из 150 фотографий для экспозиции в финальной, выставочной части проекта «Искусство жить в Городе». Число работ, достойных финала, растет ежедневно.

С 3 по 12 июня работы всех финалистов конкурса будут выставлены в Фотоцентре на Гоголевском бульваре. Кроме того, авторы лучших фотокомпозиций получат сертификаты на покупку профессионального оборудования – призовой фонд проекта, обеспеченный холдингом «МИЭЛЬ» и магазином профессиональной фототехники «ФОТОФРЕЙМ», составляет 300 тысяч рублей.

«Подобные арт-проекты не только развивают искусство фотографии, открывают новые имена, помогают талантам реализоваться, но также являются примером успешного взаимодействия искусства и бизнеса, – отмечает руководитель Центра корпоративного продвижения холдинга «МИЭЛЬ» Ева Снеговская, – своими работами участники формируют новое отношение к мегаполису: здесь есть место не только экономике, но и красоте, романтике, нежности – человеческим чувствам. Культура и бизнес, идут рядом, дополняют и развивают друг друга».

Широкую поддержку арт-проекта обеспечивают спонсоры и партнёры мероприятия. В частности, медиаспонсором проекта «Искусство жить в городе» выступает еженедельник «Русский репортер». Информационными партнёрами являются еженедельник «Русский Newsweek» и журнал «Радиус города». Информационную поддержку проекта обеспечивают журналы «Сigar Clan», «Медведь», «Фото travel». Главным информационным спонсором по профессиональной тематике является журнал «Zoom Russia». Генеральный информационный Интернет-партнёр – портал «Rambler-недвижимость». Информационная поддержка в глобальной Сети — сайт «Lenta-недвижимость».

С подробностями и условиями конкурса можно ознакомиться на сайте www.gorod.miel.ru.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS