Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 мая 2008 00:00

BTL-мероприятия для компании ОАО «ЦентрТелеком» от «Пасифик Медиа»

BTL-мероприятия для компании ОАО «ЦентрТелеком» от «Пасифик Медиа»

Агентство маркетинговых коммуникаций «Пасифик Медиа» разработало и провело комплексную программу промо-мероприятий для компании ООО «ЦентрТелеком» и ее бренда «Домолинк» (услуга: интернет-подключение).

В период с 15 марта по 30 апреля 2008 года в городах Московской области были проведены следующие мероприятия:
1.     Промо-акция «Подключись к Домолинк и получи 1000 рублей на счет»;
2.     Размещение брендированных стикеров в/на подъездах жилых домов в городах Московской области;
3.     Размещение листовок в почтовых ящиках жилых домов в городах МО;
4.     Телемаркетинг (информирование абонентов по телефону об акции и ее условиях «Подключись к Домолинк и получи 1000 рублей на счет»).

Широкий охват позволил привлечь внимание наибольшего числа жителей городов Москвоской области к услуге «Домолинк», а яркость и оригинальность мероприятий и рекламных материалов помогли создать положительные эмоции, заинтересовать предлагаемой услугой и условиями акции.


 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS