Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 мая 2008 00:00

«Хроники Нарнии 2» начинаются с рекламных конструкций

«Хроники Нарнии 2» начинаются с рекламных конструкций

В Москве стартовала мультимедийная рекламная кампания легендарного фильма «Хроники Нарнии: Принц Каспиан». Проект разработан по заказу компании Walt Disney Company CIS, медиа-агентством Carat в сотрудничестве с агентствами Magic Touch (воплощение нестандарных OOH-решений), и Master Ad (OOH-баинг).

Перед премьерой второй части диснеевской версии классического произведения Клайва Стейплза Льюиса, которая состоялась 14 мая в кинотеатре «Пушкинский», кроме видео-роликов и рекламных модулей в СМИ столичные жители увидели нестандартные наружные рекламные конструкции.  Все OOH-конструкции имеют выносные элементы с отрывом от основного фона — экстендеры  с подсветом – фигура Принца Каспиана  и светящаяся Луна в виде полусферы. Будущим зрителям предложили взглянуть на рекламу глазами ребёнка. Изображение получилось объёмным, живым и сказочным.

Рекламная кампания одной из самых красивых легенд передает таинственную волшебную атмосферу фильма и обязательно понравится российским детям, которые, как и маленькие зрители во всем мире, обожают Хроники Нарнии.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS