Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 мая 2008 00:00

«Заведите себе пожирателей грязи!»

«Заведите себе пожирателей грязи!»

Под таким призывом стартовала по-весеннему позитивная рекламная кампания по  продвижению чистящих продуктов торговой марки Scotch-Brite® компании «3M Россия».

В основу рекламной кампании легла промо-акция, стартовавшая с 15 мая в 6−ти городах России.

Стратегия продвижения, креативная концепция, а так же ее медиа-поддержка в прессе и на радио обеспечена Рекламным Домом ART-COM/WP.

В рамках стратегической работы также был разработан бренд-слоган  «Scotch-Brite®. Ярче. Чище. Быстрее».

Состав творческой группы:

Директор творческого департамента – Марок Казак

Руководитель стратегического департамента – Екатерина Сычева

Стратег – Марина Гусайнова

Креативный директор проекта – Дмитрий Зарва

Копирайтер – Николай Волков

Фотограф – Алексей Беляев

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS