Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 мая 2008 00:00

Aegis Media/OKS превращает кино в социальный проект

Aegis Media/OKS превращает кино в социальный проект

17 мая в кинотеатре «Художественный» коммуникационная группа Aegis Media/OKS в партнерстве с Walt Disney Company CIS провела кинопоказ фильма «Хроники Нарнии: Принц Каспиан».

В рамках субботней премьеры состоялись два сеанса, первый – для клиентов и партнеров группы с детьми, второй – для воспитанников детских домов, интернатов и социальных центров Москвы и Подмосковья. Партнером благотворительного кинопоказа выступила Ассоциация Менеджеров; проект поддержали стратегические партнеры Aegis Media/OKS — агентства Avrora Media и Master Ad.

Перед просмотром маленьких зрителей ожидала  развлекательная программа с участием жонглеров и аниматоров в экстравагантных костюмах. Из самой обыкновенной весенней Москвы гости попадали в сказочное пространство, организованное с помощью бутафории, декораций, световых и звуковых эффектов. Атмосфера праздника была создана настоящим мастером волшебства, театральным художником Теодором Тэжиком, известным своими работами в фильмах «Кин-дза-дза» и «Сказка странствий».

Эклектика ожидала маленьких гостей повсюду — в вестибюле кинотеатра на время перемешались холодные и теплые месяцы года. Сквозь струящиеся с потолка ленты можно было свободно перейти из лета в зиму, полакомиться тропическими фруктами, наступая на искрящийся нетающий снег… Превратиться в участника волшебной феерии малышам помогали специалисты по face-art.

«Начиная свои благотворительные проекты, Ассоциация Менеджеров была уверена, что российский бизнес уже созрел для того, чтобы быть социально ответственным.  И мы не ошиблись: бизнес-сообщество с удовольствием участвует в наших благотворительных программах. Очередным тому подтверждение стало предложение компании  Aegis Media провести совместный благотворительный кинопоказ.  Мы с удовольствием участвовали в этом проекте, потому что убеждены: подобные инициативы помогают детям стать счастливее», — отмечает Сергей Литовченко, исполнительный директор Ассоциации Менеджеров.

«Мы работаем в бизнесе, основная задача которого – создавать красивую реальность, реальность, к которой можно приобщиться через обладание какими-то продуктами, доступ к каким-то услугам. Если ты в рамках этого общественного тренда – все хорошо. Чем более ты успешен, тем более широкая линейка возможностей перед тобой, и как следствие, перед твоими детьми. Но есть и те, кто волей жизненных обстоятельств находится за пределами новых социальных трендов, те, кого пока мало затрагивает новая государственная стабильность. Мы говорим о воспитанниках детских домов, интернатов и домов ребенка, а также о детях, чьи родители обращаются в центры социальной поддержки. Этим маленьким гражданам нашей страны очень нужно хотя бы иногда приобщиться к красивой реальности, и, желательно не виртуальной, почувствовать, что общество готово оказать им поддержку, — говорит PR-директор Aegis Media/OKS Ирина Белозерцева, курирующая этот проект. — Создание и поддержка подобных инициатив уже не могут находиться вне поля зрения больших компаний, именно участие в социальной жизни помогает нам остановиться и подумать — куда мы идем и как будем развиваться в этой стране».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS