Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 мая 2008 00:00

Advance Group обеспечил размещение рекламы бренда Hoegaarden в бизнес-центрах

Advance Group обеспечил размещение рекламы бренда Hoegaarden в бизнес-центрах

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение рекламы пивного бренда Hoegaarden (производитель – пивоваренная компания SUN InBev) в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Размещение рекламы проходит в рамках договора на 2008 год, подписанного оператором с агентством Universal McCann, являющимся  официальным медиапартнером SUN InBev.

В рекламной кампании Hoegaarden, которая проходит под слоганом «В гармонии с природой», задействовано более 40 бизнес-центров класса «А» и «B». Преимуществом выбранных бизнес-центров является высокое качество контакта, которое достигается благодаря установленной коммуникации с высокодоходной целевой аудиторией, что особенно важно для бренда супер-премиального сегмента, а также большая пропускная способность. Носителями рекламной информации стали статические световые панели, идеально вписывающиеся в интерьер и деловую обстановку бизнес-центров. Кампания Hoegaarden, стартовавшая в начале мая, продлится до конца текущего месяца.

Отметим, что в 2008 году Advance Group уже обеспечивал размещение рекламы  SUN InBev в бизнес-центрах. Так, в феврале 2008 года в ряде бизнес-центров появились рекламные постеры, продвигающие пиво Brahma.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS