Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 мая 2008 00:00

Vizeum и Gameland предлагают погонять на «заряженных» моделях Opel

Vizeum и Gameland предлагают погонять на «заряженных» моделях Opel

В течение года фанаты автомобилей Opel серии OPC  и те, кто еще многого  не знает о «заряженных» модификациях от Opel смогут принять участие в on-line игре Maxi Racing. Речь идет о специальном проекте,  который агентство Vizeum и медиа компания Gameland разработали для бренда Opel.  Сайт проекта: http://www.maxi-racing.ru

ОРС – Opel Performance Center, попытался реализовать идею «городского забияки» – вполне комфортабельного в спокойных режимах движения, но дерзкого в условиях скоростной трассы. Благодаря системе IDS+, амортизаторам с изменяемой системой жесткости,  характер авто может меняться. Более того, кнопка Sport позволяет изменять настройки в работе рулевого управления и отзывчивость автомобиля на действия акселератором. Повадки OPC  бескомпромиссны и остры – за это его и любят фанаты во всем мире.

Эти и другие характеристики реального Opel OPC перенесены в виртуальный мир азартных сетевых гонок Maxi Racing, которые разработали для Opel компании Gameland и Vizeum.  Действия игры разворачиваются в крупном городе N. В его кварталах собираются тусовки автогонщиков и устраивают уличные заезды.

Пользователь выступает в роли гонщика, принимающего участие в таких заездах на короткие дистанции. После регистрации, игрок в первую очередь отправляется в «Гараж», а затем в «Сервис», где его Opel тюнингуют по полной программе. Чтобы потом было не стыдно участвовать со своим авто в гонке, игроку придется провести в «Сервисе» немало времени и потратить внушительную сумму виртуальных денег. Основное он-лайн общение обладателей OPC происходит как раз в разделе «Тусовка», отсюда и начинаются заезды.

Любой из участников игры может объявить заезд «дуэльного» или «эстафетного» типа, а так же определить его как «коммерческий» (обязательна «денежная» ставка) или «пробный».

«Коммерческие» заезды являются основным способом заработать виртуальные деньги внутри игры. По мере того как пользователь набирает опыт и накапливает средства, он может приобретать автомобили или запчасти и усовершенствовать их, повышая технические характеристики и улучшая внешний вид. Развитие автомобиля является необходимым условием для дальнейшего достижения побед в гонках. Победы определяют рейтинг пользователя, приносят ему опыт и деньги.

Важной чертой аудитории игры является ее желание покупать что-то инновационное и интересное. Участники игры готовы тратить деньги на свои увлечения, будь то машины, гонки или он-лайн игры. Разработчики проекта уверены: в азартный Интернет- проект будет вовлечено не меньше 100.000 постоянных игроков. 

Разработчики не сомневаются – погоняв денек-другой на Corsa-OPC или Astra-OPC, участник виртуальных заездов, оставив руль виртуального авто, в самое ближайшее время отправится в автосалон за реальным автомобилем. Если, конечно, у него еще до сих пор нет модели OPC. 

В поддержку Maxi Racing на порталах, игровых, спортивных и деловых сайтах размещены баннеры, а в соответствующих изданиях – рекламные модули.

Мария Косарева, менеджер по маркетинговым коммуникациям Opel:
"Инновационно-модный характер бренда диктует проекты, которые мы поддерживаем. Виртуальные миры — это тренд современной жизни. Maxi Racing — первые on-line гонки в реальном времени, в которых участники гоняют на спортивных моделях Opel — OPC. Мы уверенны, что, попробовав в виртуальном режиме модели OPC, участники заразятся этой страстью владельцев данных автомобилей и как только представится возможность, вступят в клуб фанатов — OPC Club, который живет очень активной гоночной жизнью! "


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS