Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 июня 2008 00:00

РА Пастернак открыл итальянский салон Bello Mobili: риск дело благородное!

РА Пастернак открыл итальянский салон Bello Mobili: риск дело благородное!

Открыт первый в России салон стеллажных систем итальянской марки Bello Mobili.

Этой весной в Санкт-Петербурге состоялось открытие первого в России салона стеллажных систем марки Bello Mobili. Первым местом базирования салона стал торговый центр Мебель Сити 2 у ст.м. Лесная. Открытие салона организовано рекламным агентством Пастернак.

Ассортимент подобной марки в России представлен впервые. В салоне представлены экспозиции мебели для дома, а также офисных интерьеров. Отличие данной мебели в том, что она в последнее время очень популярна в Европе.

Перед тем, как сделать этот шаг и открыть салон в России, владельцы бренда Bello Mobili провели не одно маркетинговое исследование. Как известно, большинство россиян привыкли жить в малометражных квартирах и складировать одежду в огромных нелепых «мебельных стенках», обязательно с антресолями.
По итогам исследования, до сих пор 47% респондентов основным предметом гостиной или холла видят «мебельную стенку». Однако остальные либо уже отказались от такого громоздкого «складского оборудования», либо собираются сделать это в ближайшее время. На смену массивным «черным ящикам» приходят изящные конструкции, которые визуально разгружают небольшие помещения и освежают интерьер.

Представители РА Пастернак признались, что сначала отнеслись с большой настороженностью к подобному начинанию итальянцев: менталитет не изменишь никакой модой. Однако проведенные исследования показали, что шансы на успех есть: россиянам надоело делить жилую территорию с «комодами»!

Сотрудники агентства разработали принципиально новую концепцию оформления салона, однако не отошли от основных корпоративных стандартов Bello Mobili. Также разработана особая стратегия завоевания рынка, способная при малых вложениях надежно обосноваться в мыслях дизайнеров, проектировщиков и потенциальных покупателей.

Оба партнера приняли вызов: первый – от российских укладов быта, второй – от устоявшихся канонов маркетинга. Однако, несмотря на значительный риск, планы у Bello Mobili и Пастернака грандиозные и не лишены вероятности успеха.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS