Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 июня 2008 00:00

Креативное агентство Ad Once разработало логотип автосалона "Автерра"

Креативное агентство Ad Once разработало логотип автосалона "Автерра"

Агентство по подбору автомобилей «Автоконсалтинг», оказывающее содействие в выборе и покупке новых автомобилей, в т.ч. повышенного спроса, открыло новое подразделение – ООО «АВТЕРРА». Логотип для компании «АВТЕРРА» был разработан креативным агентством Ad Once (Эд Ванс).

Торговое подразделение агентства «Автоконсалтинг», именуемое «АВТЕРРА», специализируется на поставках автомобильной и прочей техники широкой номенклатуры, осуществляя прямые продажи физическим и юридическим лицам, а также принимая участие в государственных торгах.

Лучшие качества деятельности компании были воплощены в её графическом изображении. Логотип для «АВТЕРРА», — автосалона по продаже дефицитных автомобилей популярных иностранных брендов, -разработан московским агентством Ad Once.

Креативщики агентства создали логотип, ассоциирующийся с автомобильным брендом: символика олицетворяет динамику, современность и лаконичность. Этнически знак восходит к букве «А», которая является начальной буквой текстового написания компании, а так же чётко указывает на уникальность, престижность и нацеленность торгового подразделения «АВТЕРРА» на понимающего толк в автомобилях покупателя.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS