Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 июня 2008 00:00

Московская Городская Реклама проводит размещение рекламной кампании ТЦ «Лотте Плаза»

Московская Городская Реклама проводит размещение рекламной кампании ТЦ «Лотте Плаза»

Московская Городская Реклама по заказу Рекламной группы «М Лайнер» проводит размещение рекламной кампании торгового центра класса люкс «Лотте Плаза» на транспарантах-перетяжках по самым престижным направлениям города.

В рамках проводимой кампании, с 1 по 20 июня, в центральной части столицы, на Садовом кольце, а также основных трассах города будет размещено 15 транспарантов-перетяжек, информирующих потенциальных покупателей о начале с 1 июня 2008 года «Горящих распродаж» в торговом центре.

Уникальной составляющей кампании является использование выносного элемента по центру конструкции перетяжки в виде бирки с изображением размера скидки на фоне горящего огня, символизирующей «Горящий Sale». Суть идеи заключается в том, чтобы с помощью нестандартных решений увеличить эффективность рекламного сообщения и привлечь покупателей в торговый центр.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS