Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 июня 2008 00:00

Оргкомитет представляет новых 8 номинантов в номинации «Печатные СМИ. Журналы» на соискание Премии «Медиа-Менеджер России – 2008»

Оргкомитет представляет новых 8 номинантов в номинации «Печатные СМИ. Журналы» на соискание Премии «Медиа-Менеджер России – 2008»

Оргкомитет представляет новых номинантов Премии: Бахтин Филипп, журнал Esquire; Васюта Александр, ООО «Телетрейд»;  Головенченко Федор, журнал Status & / «Статус Энд»; Зинин Евгений, журнал «Наши деньги»; Колоколкина  Мария, ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»; Ложкин Борис, United Media Holding; Циммерман Елена, журнал «Маркетинг PRO»; Эркенова Фатима, журнал «Национальные проекты» — выдвинуты на соискание Премии «Медиа-Менеджер России-2008».

В номинации: «Печатные СМИ. Журналы»:
Бахтин Филипп — главный редактор журнала Esquire, Independent Media Sanoma Magazines.
Васюта Александр — директор ООО «Телетрейд – Тайм» (г. Тюмень), за запуск финансового информационно-аналитического  журнала «В мире денег».
Головенченко Федор — издатель генеральный директор «Статус И» (журнал Status & / «Статус Энд»), за вывод издания на рынок самого дорого в сегменте «глянцевой прессы».
Зинин Евгений — издатель журнала «Наши деньги» («АМИДА»), за создание и реализация успешной сетевой бизнес-модели в новой нише.
Колоколкина  Мария — издательский директор ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», за работу по запуску уникального для российского медиарынка издания в высококонкуретном сегменте журналов о звездах. 
Ложкин Борис — президент United Media Holding, за успешное размещение  частное размещение 15% акций  United Media Holding 2008 году на Франкфуртской фондовой биржи.
Циммерман Елена — директор по стратегическому планированию журнала «Маркетинг PRO», за разработку успешной журнальной стратегии в нише В2В и вывод журнального проекта «Маркетинг PRO» из кризиса за очень короткие сроки в категорию «Лучший профессиональный журнал 2006г. и 2007г. в области маркетинга.
Эркенова Фатима — генеральный директор, главный редактор журнал «Национальные проекты», за создание и продвижение b2g издания «Национальные проекты», ставшим основным источником информации и рабочим инструментом для всех участников ПНП.

Названных кандидатов на соискание Премии выдвинули:
— Горяинов Вадим Алексеевич, член совета директоров United Media Holding;
- ГИПП;
- РФР.

Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе — журнал «Новости СМИ».Церемония вручения Премии «Медиа-Менеджер России — 2008» состоится 10 июля 2008 года в Московском городском Гольф Клубе.

Генеральный Партнер Премии — «Газпромбанк». Спонсорами Премии являются компании «Комус», «Филип Моррис», «Лудинг», Московский городской Гольф Клуб. Медиапартнер — Gallery. Официальные Партнеры – Microsoft, «ТрансТелеКом». Официальный Курьер — «Интер-Почта». Партнеры Премии — UPM, «Газпром-Медиа», «Балтика». Цветочный сервис — «Цветы на десерт». Принт-поддержка — «Столичная типография». Партнер каталога — «Первый полиграфический комбинат» (ППК). Техническая поддержка — «Открытые коммуникации». Телекоммуникационный партнер – «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ). Информационными партнерами Премии являются «РБК-daily», «Эхо Москвы», «Радио России», Business FM и интернет-портал MediaGuide.ru. Региональный информационный партнёр «Бизнес-журнал».

Информационные спонсоры: радио СИТИ FM, журнал «Телецентр», газета Business Financial Markets, «Газета», «Огонек», CEO, журнал «Свой бизнес», журнал «Радиус города». Информационная поддержка — еженедельник «Элитный персонал», The Moscow Times, журнал «МЕДВЕДЬ», сайты: OnAir.ru, dp.ru, guzei.com, ostankino.ru, медиагруппа «Вся Россия», adIndex.ru, PR-info.ru, media-online.ru, pechatnick.com, KARTA-SMI.RU и интернет-библиотека СМИ Public.ru.

Медиаподдержку Премии оказывает генеральный информационный партнер — издательство «Коммерсантъ».

Информацию о подготовке Премии можно найти на сайтах профессиональных общественных организаций, поддерживающих Премию, ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП, АКМР и на официальном web-сайте Премии: www.media-manager.ru.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS