Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 июня 2008 00:00

Детские игры от Grey Moscow и P&G

Детские игры от Grey Moscow и P&G

Рекламное агентство Grey Moscow разработало Non-TV кампанию в рамках глобального запуска принципиально нового продукта в линейке Comet (Procter & Gamble).

Grey Moscow и P&G лаконично сообщают молодым мамам, что Comet 24/7 Уход дезинфицирует и сохраняет чистоту туалета. Можете не беспокоиться о том, где играет Ваш ребенок.

Рекламная кампания, стартовала 1 июня и включает в себя материалы в женских журналах на территории РФ, метро-стикеры в Москве и сити-форматы (автобусные остановки) в городах-миллионниках.
 

Состав творческой группы Grey Moscow:

Креативный директор: Майк Гибсон
Арт-директор: Лана Катаева
Копирайтер: Ильдар Агапов
Эккаунт-директор: Надежда Мирошниченко
Эккаунт-супервайзер: Татьяна Валуева

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS