Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 июня 2008 00:00

Grey Moscow открывает «Пятую четверть»

Grey Moscow открывает «Пятую четверть»

С 14 июля по 24 августа рекламное агентство Grey Moscow впервые открывает свои двери для прохождения летней стажировки «Пятая четверть».  Мы ждем тех, кто имеет представление о рекламе, хочет познакомиться с реальностью и попробовать  свои силы в профессии.

У вас есть редкая возможность поработать над реальными проектами для брендов–лидеров и пройти обучающую сессию. В процессе собеседования «Пятой четверти» мы выберем 9 самых перспективных: четыре человека пройдут обучение в креативном отделе, четверо присоединятся к отделу по работе с клиентами и только один — о, счастливчик! — пройдет стажировку в отделе стратегического планирования. Мы выберем 9 лучших и подойдем индивидуально к каждому из вас.

Специально для вас топ-менеджеры Grey Moscow проведут ряд мастер-классов. Кроме того, приглашенной звездой и специальным гостем «Пятой четверти»  является мэтр рекламной индустрии Александр Филюрин  -  Академик Российской Академии рекламы,  основатель и идеолог Российского фестиваля «Идея!» и рекламного агентства «Мелехов и Филюрин». Александр прочитает лекции, посвященные рекламным фестивалям и брендингу, после которых вы сможете задать господину Филюрину интересующие вас вопросы.

Управляющий директор Grey Moscow Лариса Плотникова: «Этим летом мы начинаем горячий проект, который станет отличной традицией Grey Moscow, да и рынка в целом. Мы даем возможность по-настоящему заинтересованным в рекламе людям попробовать профессию на вкус  — и полюбить ее навсегда, или же понять, что реклама не для них. Возможность общаться с профессионалами, наблюдать за их работой, вносить свой вклад в реальные проекты, пробовать себя, творить, проходить тренинги, просто разговаривать за чашкой кофе, спрашивать и получать ответы. С нетерпением жду дня начала «Пятой четверти» — дня, когда я увижу будущих звезд рекламного бизнеса, тех, кто проявит себя по-настоящему ярко и разделит с коллективом Grey Moscow нашу страсть к рекламе и одержимость профессионализмом».

«Все мы ждем, когда появятся молодые львы, которые не просто порвут всю индустрию в клочья, а станут завоевывать вполне взрослые Каннские львы. Ждем и верим, что они уже стоят на пороге Grey», — говорит Олег Лапшин, креативный директор Grey Moscow.
О требованиях к кандидатам  и более подробную информацию о проекте вы можете прочитать на нашем сайте 
www.grey.ru/5che/  

После успешного прохождения практики участники проекта получат рекомендательное письмо от одного из крупнейших сетевых агентств рекламного рынка Greу, а кто-то, возможно, и присоединится к нашей команде в статусе сотрудника.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS