Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 июля 2008 00:00

Стартовала рекламная кампания Fortis «Life is a curve»

Стартовала рекламная кампания Fortis «Life is a curve»

Брюссель, Утрехт, 2 июля

В середине июня стартовала первая интегрированная рекламная кампания Fortis под названием «Life is a curve», которая призывает потребителей задуматься об их финансовом благополучии сегодня и спланировать его на ближайшее будущее, полагаясь на такого надежного партнера как Fortis. Компания впервые объединила под общим брендом все направления своей деятельности, включая зарубежные, что отражает рост и перспективы ее развития как одной из наиболее динамично развивающихся и, в то же время, стабильных финансовых компаний в Европе.

Основной идеей новой рекламной кампании Fortis является то, что готовность изменить свою жизнь – это одновременно и вызов самому себе, и шанс выйти на новый уровень. Любой тренд не является предрешенным – нужно уметь вовремя задуматься, чтобы оценить возможные направления дальнейшего развития, а затем действовать, чтобы добиться максимального результата в любой области финансовой сферы.

«В этом и состоит роль Fortis, – говорит Адриан Марторана, Управляющий Директор Global Branding & Communications (Fortis). – Клиент видит в нас партнера, который помогает ему достичь поставленных им финансовых целей. Мы провели обширное международное исследование, которое длилось более года, чтобы убедиться в том, что такой посыл на сегодняшний день актуален. И клиенты подтвердили, что им не нужны пустые обещания со стороны финансовых компаний, их больше интересуют профессиональная компетентность и партнерские отношения, а это именно то, что предлагает им Fortis».

Именно слоган «Here today. Where tomorrow?» отражает то, что Fortis готов взять на себя решение всех финансовых вопросов клиента, всегда стремясь превзойти его ожидания и сопровождать его во всех жизненных ситуациях.

Кампания проходит при поддержке международной коммуникационной компании Grey Group EMEA, которая в октябре 2007 года получила право рекламного обслуживания Fortis по результатам тендера, длившегося более полугода.

По словам Каролин Картер, CEO и President Grey Group Europe, Middle East & Africa: «Grey гордится тем, что сотрудничает с Fortis в тот момент, когда компания выходит на новый, более высокий уровень. Бренд Fortis вновь обретает силу, и данная рекламная кампания отражает основополагающие ценности компании именно так, как того требует сегодняшний день».

С середины июня рекламная кампания развернулась в Бельгии и Нидерландах, задействовав различные медиа-каналы: TV, цифровые, печатные, in-branch, кинотеатры, радио, наружную и Ambient рекламу. Кроме того, Fortis планирует параллельно запустить рекламную кампанию, более подробно рассказывающую о продуктах и услугах. 16 июня рекламная кампания также была запущена в нескольких бизнес-медиа, вещающих на всю Европу. В дальнейшем кампания будет подстроена под все направления деятельности Fortis и развернется во всех странах, где Fortis начнет активно продвигать свои услуги с осени 2008 года.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS