Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 июля 2008 00:00

"Аксиомы рекламы" от Александра Мудрова

"Аксиомы рекламы" от Александра Мудрова

«Аксиомы рекламы» — вторая книга известного рекламиста Мудрова Александра Николаевича, автора популярного учебника — «Основы рекламы», который стал самым востребованным в России учебником по рекламе.

Суть названия автор раскрывает в предисловии, термин, который используется чаще всего математиками и физиками, представителями точных наук.

Представленные в книге утверждения, прежде чем получить статус аксиомы прошли большой «рабочий» путь.  Самый яркий тому пример – аксиомы о наружной рекламе  или о принадлежности рекламы к бизнесу. 

 Автор постоянно напоминает, что игнорирование рекламистами в своей  практической деятельности  установленных аксиом может приводить к определенным осложнениям и, как следствие, к дополнительным трудностям. Более того, знание аксиом облегчит решение многих задач, встающих перед рекламистами и другими участниками рекламного рынка.

Каким образом собрались в единую книгу собранные  утверждения?
Прежде всего, этому содействовала многолетняя практическая деятельность автора и глубокая убежденность в необходимости точных формулировок устоявшихся утверждений в различных областях рекламной работы, с которыми сталкиваются рекламисты ежедневно.

Весь материал хорошо структурирован систематизирован и  адаптирован к требованиям учебного процесса. Все изложение в целом привязано к структуре популярного учебника «Основы рекламы».   Отличительной особенностью работы  является широкое использование в аргументации аксиом   примеров, взятых из  реальных практических ситуаций  работ российских рекламистов.    

Следует подчеркнуть, что книга предназначена не только студентам, но и практикующим рекламистам. Ведь современная российская реклама по мировым масштабам, еще достаточно молода. И пословица – повторенье – мать ученья, подвигает нас к этому: напомнить о бесспорных вещах, существующих в рекламном деле. Кроме того, и рекламодателям можно настоятельно посоветовать ознакомиться с содержанием книги. Это, без сомнения, поможет им лучше понять ход мыслей создателей рекламы, исполнителей их заказов. Благодаря чему, между ними будет возникать большее взаимопонимание и тесное сотрудничество, а результатом чего станет улучшение качества рекламного продукта. 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS