Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 июля 2008 00:00

РГ «М-Лайнер» проведела промо-кампанию для «Pepero»

РГ «М-Лайнер» проведела промо-кампанию для «Pepero»

В рамках сотрудничества компании «Дэ Хонг» и Рекламной Группы «М-Лайнер» по заказу «Лотте КФ Рус» прошла рекламная кампания по продвижению в Москве и Санкт-Петербурге продукта «Pepero» — хрустящей соломки в шоколаде, которая включала в себя несколько активностей:

- проведение промо кампаний в супермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга;
- сэмплинг у метро в Москве;
- проведение промо-акций в школах Санкт-Петербурга;
- размещение рекламы продукции на различных рекламных носителях.

Промо-кампании в супермаркетах Москвы и Санкт-Петербурге

В течение 3−х месяцев в крупных супермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга («7 континент», «Матрица», «Виктория», «Русмаркет», «Вкусный дом», «Карусель») проходило промо мероприятие, в ходе которых посетители супермаркетов участвовали в дегустации продукта, а при покупке — получали подарок.

Главная цель акции заключалась в том, чтобы проинформировать потребителей о появлении на рынке нового продукта, вызвать интерес потенциального потребителя к продукту, обеспечить узнаваемость торговой марки среди аналогичного товара на потребительском рынке, а также увеличить объем продаж за счет рекламной поддержки.

Сэмплинг у метро в Москве

В течение 1 недели около входов/выходов из метро промоутеры в промо форме раздавали из корзинок соломку «Pepero» и листовки, произносили промо речь.
Промо акция проходила около 14 станций метро в центральном административном округе г. Москвы.

Задачи акции заключались в том, чтобы познакомить потенциальных потребителей с продукцией «Pepero», повысить лояльность к бренду, а также поддержать интерес к «Pepero» у постоянных покупателей.
 
Промо-акции в школах Санкт-Петербурга

В течение 4 дней промо мероприятие было проведено в 24 школах г. Санкт-Петербурга. Промоутеры  рассказывали о продукте и проводили дегустацию.

Реклама продукции на различных рекламных носителях

Для 12−месячной рекламы продукции «Лотте КФ Рус» с целью продвижения бренда в рамках размещения рекламы по Москве было использовано брендирование стены в ТЦ «Охотный ряд» – одни из самых распространенных и заметных видов рекламы.

Также в качестве рекламного носителя для кампании было использовано размещение 15 и 20 — секундных роликов на профильных телеканалах: СТС и ТНТ. Главной задачей их размещения явилось повышение уровня узнаваемости брендов Lotte и Pepero и, как следствие, формирование спроса на новинку корейской компании.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS