Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 июля 2008 00:00

Масштабные Интернет-ученья в Подмосковье

Масштабные Интернет-ученья в Подмосковье

Агентство маркетинговых коммуникаций «Пасифик Медиа», входящее в группу коммуникационных агентств PMCG, провело серию масштабных BTL-проектов для ОАО «ЦентрТелеком» в рамках рекламной кампании по продвижению бренда «Домолинк» — высокоскоростной Интернет.

С начала 2008−го года более чем в тридцати городах Подмосковья прокатились три волны рекламной кампании бренда «Домолинк». В январе и феврале серую зимнюю погоду разбавили десятки  оранжевых пятен – акция  «Супер» — «Домолинк» на рекламных щитах 3*6 и маршрутных такси.

Апрель. Вторая ступень акции. Размещение стикеров на подъездах жилых домов и листовок в почтовых ящиках – стимулирование пользователей переходить на более дорогие тарифные планы.

Финальным этапом кампании стали две июньские промо акции – непосредственный контакт с целевой аудиторией. На улицах 22 городов промоутеры в ярко-оранжевых брендированных костюмах  рассказывали прохожим о новой тарифной линейке «Драйв» и приглашали принять участие в акции «Подключись к Домолинк и получи 1000 рублей на счет».

Итак, главная цель рекламной кампании была достигнута – сотни людей получили большой объем информации о бренде, достаточный для принятия решения о выборе своего Интернет-провайдера.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS