Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 июля 2008 00:00

Наружная реклама становится интерактивной

Наружная реклама становится интерактивной

Компания 3Stars объявляет о старте конкурса «Экранизация 2.0 Интерактив» на лучший проект интерактивного использования светодиодного экрана

23 июля 2008 года объявлен сбор работ второго ежегодного конкурса «Экранизация 2.0 Интерактив» на лучший проект интерактивного использования рекламного носителя — светодиодного экрана.

В отличие от конкурса прошлого года, в этом году обязательным условием для участников является использование интерактивных возможностей светодиодных экранов – Bluetooth-передатчиков, телевизионных и радио тюнеров, возможности подключения к экрану игровых консолей, аппаратов платёжных систем, touch screen, multi-touch и многих других.

Вторым существенным отличием от конкурса прошлого года является еще одна категория – «Брифы компаний». Теперь участник может либо самостоятельно предложить бренд, товар или услугу для продвижения, либо выполнить работу по заданию реального заказчика. На конкурс представлены брифы международного производителя молодежной одежды компании «Ecko Unltd» (задание по разработке концепции рекламной кампании конкурса дизайна футболок Ecko Unltd), сети универсамов «Пятерочка» и компании «Pepsi Bottling Group».

При этом неизменными остались условия участия. Предложить свои идеи рекламных кампаний могут как частные лица, так и компании, работающие в области создания и размещения рекламы и дизайна. Участие в конкурсе бесплатное, призовой фонд для победителей предусматривает как денежные премии, так и эфирное время на светодиодных экранах Москвы.
По мнению координатора конкурса Сергея Жданова, «опыт прошлого года показал, что с помощью креативного решения и носителя наружной рекламы можно формировать яркие, нестандартные и эффективные коммуникации. В 2007 году на конкурс было подано более 50 проектов, большинство из которых отличалось яркостью и инновационностью. В этом году мы решили предложить еще более широкое пространство для творчества и акцентировать внимание креаторов на интерактивных возможностях светодиодных экранов».

Сбор работ продлится до 15 сентября, а церемония награждения победителей состоится в рамках Московского Международного фестиваля рекламы 24 сентября 2008 года в гостинице «Президент – Отель».

Организатор конкурса: компания 3Stars
Страница конкурса:
http://konkurs.3stars.ru/
Работы-победители прошлого года: http://konkurs2007.3stars.ru/gallery/
Контакт: zhdanov@3stars.ru, Сергей Жданов

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS