Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 июля 2008 00:00

Проведение промо-кампании для «Pepero» в парках Москвы и Санкт-Петербурга

Проведение промо-кампании для «Pepero» в парках Москвы и Санкт-Петербурга

В рамках сотрудничества компании «Дэ Хонг» и Рекламной Группы «М-Лайнер» по заказу «Лотте КФ Рус» в мае-июне 2008 года прошла рекламная кампания по продвижению продукта «Pepero» — хрустящей соломки в шоколаде.

Промо-мероприятие проходило в парках Москвы и Санкт-Петербурга в течение 2−х месяцев.
Основная идея проведения акций в парках Москвы и Санкт-Петербурга:
«Pepero»  – помогает общению!
Все активации построены как командные состязания, в которых победителем сможет стать только наиболее сплоченная команда, готовая к общению. Призами в конкурсах была хрустящая соломка в шоколаде «Pepero», причем победившая команда всегда угощала проигравшую.

Основными задачами проведения промо-кампании явились:
- Привлечение внимания к бренду
- Знакомство потребителей с Pepero
- Повышение лояльности к бренду
- Повышение узнаваемости бренда
- Воздействие на целевую аудиторию с целью создания благоприятного образа бренда
— Социальная активность

Промоутеры раздавали Pepero и Dream Cake прохожим, приглашали их на промо-площадку. Промо-акции в парках очень понравились посетителям парков, они с удовольствием участвовали в конкурсах.

Состав творческой команды:
Директор группы по работе с клиентами – Елена Зайцева
Ассистент менеджера по работе с клиентами – Юлианна Тян
Директор BTL отдела – Бавченков Данила
Менеджер BTL отдела – Шумаева Ирина
Арт-директор – Сапрыкин Ярослав
Дизайнер – Васильева Любовь
Дизайнер – Наталья Митрофанова

О компании:
Рекламная Группа «М-Лайнер» действует на рынке рекламы с 1996 года. С момента своего основания «М-Лайнер» предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, жизненно важных для роста своих клиентов.
РГ «М-Лайнер» является рекламным агентством полного цикла, ассоциированным членом АКАР и единственным представителем международной сети независимых рекламных агентств ComVort в России и на Украине.
Компания предлагает клиентам – крупным международным и национальным компаниям – услуги высокого качества. Среди клиентов Lotte, LG, Sony PlayStation, Bork, Grohe, Divizion, Peugeot, Diageo (Johnnie Walker Blue Label), Energizer/Schick, FujiFilm, Parker/Waterman, Aqua Optima.
Более подробную информацию о компании, услугах и проектах Вы можете найти на сайте www.MLiner.ru.


О компании LOTTE
Lotte Group — крупный южнокорейский конгломерат, основанный в 1948 году южнокорейским бизнесменом: господином Шин Гёк-Хо, проживавшим в Японии. В основе деятельности Компании — 3 принципа: забота об интересах и вкусах потребителей, постоянный поиск уникальных идей, стремление к высочайшему качеству во всех аспектах бизнеса. В настоящее время, бизнес холдинга
затрагивает такие области, как производство кондитерских изделий и напитков, финансы, строительство, недвижимость, тяжелая химическая промышленность, гостиничный бизнес, ритейл, электроника, IT, издательская деятельность, развлечения и др., и объединяющий более чем 50 дочерних предприятий и 30 000 сотрудников. Успех Компании связан с философией Компании: "Высококачественные продукты из высококачественных ингредиентов мы производим с любовью".

Ключевым подразделением холдинга, с которого началось его развитие, является Компания Lotte Confectionery Ltd, выпускающая более 300 наименований кондитерских изделий, таких как: жевательная резинка, шоколад, печенье и мороженое, экспортируемых в более чем 70 стран по всему миру. Продукция Lotte Confectionery производится на заводах в Южной Корее, Японии, Китае, Вьетнаме, Таиланде, Филиппинах. В 2009 году планируется открыть производство и в России.

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS