Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 июля 2008 00:00

Sex, ads and rock’n’roll

Sex, ads and rock’n’roll

Что нужно для создания лучшей в мире рекламы? Свобода мысли, полет фантазии, сумасшедшие идеи, полный отрыв, и, конечно, наставник, который направит энергию в правильное русло. Все это вы найдете на Четвертом ежегодном кампусе ADCR, который пройдет 10−17 августа.

Кампус ADCR – это место, где встречаются профи российской рекламы и те, кто лишь начинают мечтать о заветном Каннском Льве.  Целую неделю креативщики будут обмениваться идеями и опытом, как создать успешную маркетинговую коммуникацию. А помогать им в этом будет дух непокорных 80−х – главная тема Кампуса. «Sex, ads and rock’n’roll» — вот девиз этого лета!


Основная задача мероприятия – рассказать всем заинтересованным лицам – маркетологам, специалистам рекламных агентств, менеджерам, работающим на стороне клиента – об этапах создания рекламного продукта.
Так чем же будут заниматься участники Кампуса?
Студенты делятся на 7 групп, своеобразных мини-агентств, у каждого из которых свой креативный директор – признанный спец рекламной индустрии, и стараются разработать сногсшибательную идею для рекламы реального Клиента. Чтобы им в этом помочь, в программе Кампуса организаторы предусмотрели более 10 интересных мастер-классов, семинаров и игр. В этом году будут рассматриваться темы, чем отличается хороший бриф от плохого, как презентовать свои идеи Клиенту, возможности Digital-индустрии и вирусной рекламы и др. И все это будет проиллюстрировано конкретными примерами, реальными кейсами и брифами.
Итогом недельного обучения станет питч среди мини-агентств: маркетинг-директор Клиента оценит все предложенные варианты креатива и выберет лучший. Как и в жизни, победа в рекламном тендере – главный приз для участников Кампуса!

В этом году руководить студентами Кампуса ADCR будут:
Дмитрий Макаров, креативный директор РА Great;
Александра Головина, старший копирайтер РА Родная Речь;
Роман Фирайнер, Ярослав Орлов, креативные директора РА Инстинкт;
Кирилл Смирнов, со-директор РА «Victory FA»;
Эльдар Джинчарадзе, креативный директор РА McCann Erickson;
Сергей Левин, директор по работе с клиентами РА McCann Erickson;
Антон Бусыгин, старший арт-директор РА Знаменка;
Александр Родионов, креативный директор РА Сахар.

Подробности на adcrussia.ru/campus.

Руководитель проекта Юлия Хрущева yulia@adcrussia.ru
Менеджер проекта Владимир Соколов sokoloff@adcrussia.ru

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS