Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 августа 2008 00:00

РГ "М-Лайнер" разработала программу для стимулирования продаж компании «GROHE»

РГ "М-Лайнер" разработала программу для стимулирования продаж компании «GROHE»

По заказу компании «GROHE», Рекламная Группа «М-Лайнер» разработала мобильную Trade-программу, направленную на стимулирование продаж инсталляционной системы Rapid SL 4 в 1 для подвесных унитазов. Trade-программа проводится с 1 мая по 30 сентября 2008 года.

Для увеличения продаж сантехники «GROHE» была разработана стимулирующая бонусная программа. Продавец должен продать комплект инсталляционной системы  Rapid SL 4 в 1 компании «GROHE» и отправить уникальный код с упаковки товара на короткий номер с указанием торговой точки и своей фамилии. За каждый активированный код участник акции получает гарантированный приз — денежную сумму на счет мобильного телефона.

Точки розничных продаж находятся в разных городах в большой удаленности друг от друга, что значительно усложняет проведение стимулирующих программ, которые должны охватить всех. Поэтому главное преимущество мобильных Trade — программ заключается в том, что они позволяют обеспечить прямой и персонализированный контакт непосредственно с консультантом или розничным продавцом вне зависимости от его местонахождения и не требуют дополнительного оборудования, так как контакт обеспечивается через мобильный телефон.

Состав творческой команды:
- Директор группы по работе с клиентами – Доросевич Анна
- Директор BTL-отдела – Бавченков Данила
- Исполнительный директор BTL-отдела – Ивачкина Наталья
- Арт-директор – Сапрыкин Ярослав
- Дизайнер – Халеев Дмитрий

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS