Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 августа 2008 00:00

Мастерская рекламы «Вездеход» будет развивать сеть крупногабаритной рекламы

Мастерская рекламы «Вездеход» будет развивать сеть крупногабаритной рекламы

Конец июля этого года для рынка наружной рекламы г. Красноярска ознаменовался  возведением  нового  нестандартного рекламоносителя в центре города, а именно, крышной установки по адресу ул. К.Маркса 62.

По своей  конструктивной схеме , панель   предназначена   для размещения  полноцветных  крупноформатных изображений. Рекламное поле панно имеет формат 4 х 20м.   Видимость такого рекламоносителя  составляет  более  500 м со стороны   основной транспортной  артерии нашего города – Коммунального моста.

Генеральный директор компании, Поваров Дмитрий определяет данный рекламоноситель, как один из самых  эффективных  в адресной программе крупных форматов “Вездехода”:   “Крышная  рекламная панель    КМ62  — это удачный старт. В разработках    находятся  еще   несколько подобных проектов, которые      являются основной частью плана развития  на 2008 – 2009 г. по данному виду рекламных конструкций.   Строительство  КМ62 -  яркий пример    четкой  ориентации на спрос потребителя.“

Согласно статистическим данным,    по отношению к периоду  2005 – 2008 г. наблюдается   рост кривой спроса на  рекламоносители крупных форматов. Основными  причинами данного  роста является  получение  ощутимого  эффекта  от проведения  рекламных кампаний с использованием   данного типа  конструкций.  Доказательством повышенного спроса  служит факт, что  по состоянию на июль 2008 г.  отдел продаж Крупных форматов “Вездехода” досрочно формирует  предложение  на размещение  в 2009 г., и по прогнозам  руководителя отдела продаж  Сиренко Светланы,  к концу 2008 года  дефицит крупноформатных  рекламоносителей станет явным.

Генеральный директор компании, Поваров Дмитрий определяет данный рекламоноситель, как один из самых  эффективных  в адресной программе крупных форматов “Вездехода”:   “Крышная  рекламная панель    КМ62  — это удачный старт. В разработках    находятся  еще   несколько подобных проектов, которые      являются основной частью плана развития  на 2008 – 2009 г. по данному виду рекламных конструкций.   Строительство  КМ62 -  яркий пример    четкой  ориентации на спрос потребителя.“

В основе спроса  на крупный  формат  лежит рост  строительства  новых торговых площадей и масштабное расширение товарного ассортимента, большую часть которого представляют известные брэнды и торговые марки. Борьба за  внимание потребителя    вынуждает  “укрупнять” формат подачи информации о товаре, придавать ему эксклюзивность. Разумеется , крупногабаритная реклама имеет неоспоримые преимущества  в таких показателях, как  видимость,  узнаваемость, престиж  — и как следствие -эффективность отдачи от рекламной кампании.

 

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS