Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 августа 2008 00:00

Агентство Grey Moscow разработало макеты рекламной кампании Beluga под лозунгом «The power of luxury»

Агентство Grey Moscow разработало макеты рекламной кампании Beluga под лозунгом «The power of luxury»

Эксклюзивная водка «Beluga» является подлинным шедевром водочного производства. В технологии создания продукта в значительной мере присутствует элемент ручного труда. Поэтому выпуск водки «Beluga» не является массовым и строго ограничен.

В макетах, разработанных для ОАО «Синергия» специалистами рекламного агентства Grey Moscow, «Beluga» приравнивается к изумительному по красоте и совершенству, сверкающему бриллиантами ювелирному изделию ручной работы. 

Идея уникальности легла в основу концепции тактической рекламной кампании, продвигающей премиальную водку «Beluga» на страницах деловых и глянцевых изданий, на крупноформатных носителях в международных аэропортах и на   местах продаж.

Лозунгом  новой тактической рекламной кампании остается хорошо зарекомендовавший себя в прошлом слоган «The power of luxury» («Сила роскоши»), ярко и образно передающий ценности премиального бренда «Beluga».

Состав творческой группы:

Агентство: Grey Moscow
Креативный директор: Олег Лапшин
Арт-директор: Недда Аль-Мадани
Продюсер: Александр Войтецкий
Руководитель группы по работе с клиентами: Анастасия Жданович
Исполнитель проектов: Виктория Мокроусова


Компания: ОАО «Синергия»
Маркетинг-директор: Олег Ясенов
Бренд-менеджер: Екатерина Жукова


Фотограф: Яцек Воловски

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS