Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 августа 2008 00:00

Звезды рекламы зажгут по-русски

Звезды рекламы зажгут по-русски

…в Америке, и с европейской элегантностью, достойной красных дорожек каннского фестиваля!

29 июля в российской столице состоялась пресс-конференция, посвященная официальному открытию Третьего международного конкурса русскоязычной рекламы Advision Awards® 2008, который традиционно пройдет в США и гламурно финиширует 21 ноября в Атлантик Сити, где в казино «Цезарь» соберутся наиболее талантливые представители рекламного бизнеса, работающие для русскоязычной публики, а также международный бомонд, придающий событию особый блеск.

Пока портные в разных странах мира снимают мерки для смокингов и вечерних платьев, в которых будут щеголять счастливчики, приглашенные на церемонию награждения в театр «Максимус», устроители конкурса разворачивают кампанию, которая должна охватить весь креативный мир, говорящий по-русски.

Advision Awards® 2008 организован и проводится маркетинговым агенством Global Advertising Strategies и Первым Каналом Всемирная Сеть при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агенств России (АКАР).

В московской пресс-конференции приняли участие знаковые для представителей рекламного мира фигуры, такие как директор по рекламе "Первый канал. Всемирная сеть" Н. Белянина и председатель Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР В. Филиппов. 

Прибывшая из Нью Йорка директор конкурса И.Шалинец отметила, что Advision Awards® уже успел стать одним из ярчайших ежегодных событий российской рекламной индустрии. По ее подсчетам, в этом году в конкурсе примут участие более 500 работ в 30 номинациях и 4 категориях ("телевизионная реклама", "радио реклама", "интерактивная реклама", "наружная печатная реклама").

Помимо этого, партнером конкурса фондом "Русский мир" учреждена отдельная номинация — "Русский стиль". Победителями в новой для Advision Awards®  номинации в этом году станут создатели рекламы, сочетающие тонкое чувство и умелое использование русского языка, демонстрирующие знание русских традиций и культуры.

Судя по всему, именно русский стиль — душевный и неповторимый, которого организаторы конкурса неуклонно придерживаются, обеспечил успех Advision Awards®  в 2006 и 2007 годах и превратил соревнование создателей русскоязычной рекламы, проходящее в Нью Йорке, в праздник русской культуры и русского языка; праздник, завоевавший симпатии города, который трудно удивить, и уже ставший одной из его традиций.

По оценкам специалистов, Advision Awards® является не просто индикатором успешности русскоязычной рекламы, но и  доказательством растущих медийных и рекламных возможностей России и русскоязычного зарубежья в целом.

Уникальность проекта заключается и в том, что при наличии большого числа всевозможных, гламурно обставленных профессиональных состязаний,  Advision Awards® — единственный русскоязычный конкурс, который с завидным успехом проходит в США уже не первый год. Это, помимо чувства заслуженной национальной гордости, заставляет организаторов держать планку и развиваться поступательно.

Впрочем, праздно ждать ноябрьского финала никто не предлагает — шорт-лист конкурса будет сформирован путем онлайн-голосования на сайте www.advisionawards.com, в котором может принять участие любой потребитель рекламной продукции – телезритель, радиослушатель или читатель при условии, если он говорит по-русски. Окончательное решение при определении призеров, примет профессиональное жюри, состоящее из наиболее авторитетных представителей рекламного рынка.

В прошлом году для участия в программе конкурса были заявлены более 150 роликов, предоставленных 41 агентством из России, США, Украины, Израиля, Белоруссии и Канады. Награды достались 18 победителям.
Среди призеров 2007 года  –  американская компания Creative Marketing Strategies, которая представила ролик риэлтерской компании Maximillion Realty, победивший сразу в двух номинациях.

Высоко оценивая возможности, которые открываются перед победителями Advision Awards®, креативный директор компании Creative Marketing Strategies Максим Бондарев отмечает: “Для творческого человека самое главное это признание коллег-профессионалов. Премия Оскар столь престижна, потому что присуждается академиками от кино – теми, кто сегодня это кино делает. Победа на Advision Awards® это “Оскар” от русскоязычной рекламы со всеми вытекающими последствиями. Для меня лично это надежда на то, что уровень креативных решений на рекламном рынке широкого потребления будет расти, что, несомненно, отразится на формировании эстетического восприятия аудитории.”

Ожидается, что конкурс 2008 года по своим масштабам превзойдет самые смелые ожидания. Зарегистрироваться для участия в нем можно на сайте www.advisionawards.com

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS