Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 августа 2008 00:00

Outdoor Media International провела "Фестиваль Свободы" для Gauloises

Outdoor Media International провела "Фестиваль Свободы" для Gauloises

В период с 1 июня по 1 августа французская марка сигарет Gauloises совместно с рекламным агентством Outdoor Media International успешно разработали и провели интересную промо-игру «ТВОЙ ФЕСТИВАЛЬ СВОБОДЫ».

В рамках проекта агентством Outdoor Media International были разработаны креативная концепция и механика игры, дизайн и логика модификации сайта www.svoboda-vsegda.ru, эксклюзивные брендированные флеш-игры и викторина на знание марки, а также подготовлен дизайн вкладыша с анонсом игры в пачки Gauloises.

 Агентство также осуществляло медийную поддержку игры «ТВОЙ ФЕСТИВАЛЬ СВОБОДЫ», включающую в себя разработку рекламных макетов. Были задействованы пресса и баннерная реклама в интернете, mail-рассылка по базе лояльных потребителей и размещение PR-материалов на развлекательных интернет-порталах или через SMS на короткий номер 6342. Дополнительные баллы участники получали, играя в уникальные online-игры.

Для того, чтобы принять участие, нужно было искать вкладыши с уникальными кодами в пачках сигарет Gauloises и регистрировать их на сайте www.svoboda-vsegda.ru

Поскольку бренд создан для активных, интересующихся всем новым, спонтанных и нестандартно мыслящих людей, главный приз был выбран соответствующий: накопившие наибольшее количество баллов участники выиграли 15 поездок на два лица в Будапешт на Sziget (от венгр. «Остров»), легендарный международный музыкальный фестиваль.

Агентство Outdoor Media International выступило и организатором поездки.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS