Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 сентября 2008 00:00

Jami и Volkswagen объявляют о партнерстве в рамках Московской международной выставки «Мотор Шоу»

Jami и Volkswagen объявляют о партнерстве в рамках Московской международной выставки «Мотор Шоу»

Jami  и Volkswagen объявляют о партнерстве в рамках Московской международной выставки «Мотор Шоу»/MIMS, которая пройдет в Москве с 26 августа по 7 сентября 2008 года.

«Мотор Шоу» — это специализированная выставка. Ее участники – ведущие производители, которые представят как автомобили – лидеры продаж, так и эксклюзивные модели.
Автомобили марки Volkswagen будут представлены во всех классах, причем каждая модель будет отличаться новейшими технологиями, ярким дизайном и функциональностью.

Как компания, которую традиционно отличают инновации, Volkswagen решила использовать и совершенно новый подход к представлению своих моделей. С помощью предварительно установленных устройств Jamibox всем гостям и участникам выставки предлагается получить видеоролик о заинтересовавшем их автомобиле, представленном на данном стенде. Сценарий мероприятия построен таким образом, что рассылка контента происходит на очень небольшом расстоянии. Так, ролик о конкретном автомобиле можно получить, находясь только в непосредственной близости от него. Такой сценарий позволил сделать процесс коммуникации с пользователем более таргетированным и релевантным его интересам: например, ролик о Volkswagen Passat получит только посетитель, подошедший к данному автомобилю. Заинтересовавшиеся же новым Tiguan получат ролик об этом внедорожнике. Всего на выставке будет представлено 11 автомобилей Volkswagen, для каждого из которого подготовлен свой уникальный видеоролик. Информировать посетителей  о возможности получить видеоролики будут девушки из промокоманды.

Постоянное совершенствование собственной IT-платформы Jami позволяет предлагать партнерам все новые различные сценарии рекламных и промо акций. Учитывая тот факт, что ненавязчивость рекламной кампании – одна из основных составляющих ее успеха, Jami  разработала данный проект, предлагая пользователям контент тогда, когда они в нем заинтересованы. Это позволит повысить эффективность данной акции, увеличивая не столько охват аудитории, сколько персонализированное взаимодействие с каждым из пользователей.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS